
Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.
Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.
В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.
Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.
Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.
Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.
В чемпионатах Украины по ралли и мини-ралли состоялось по три этапа; собственно говоря, математически – это экватор раллийного сезона.
После годичной паузы проект «Ралли в Украине» вновь вручает награды Ukrainian Rally Awards – правда, в несколько непривычном формате.
Одним из наиболее обсуждаемых аспектов обновленного регламента ралли (пока являющегося проектом) стало предполагаемое слияние некоторых моноприводных классов.
Предстоящая смена руководства раллийного комитета не может не оставлять равнодушным любого заинтересованного в данном процессе человека – и мы фантазируем на заданную тему.
Все права на материалы, находящиеся на сайте Rally.in.ua, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.rally.in.ua обязательна.
Copyright © Ралли в Украине