
Вспоминая облик украинского ралли десятилетней давности, нельзя обойти вниманием ралли «Буковина» – одно из самых ярких и противоречивых соревнований того времени.
Похоже, Украина понемногу начинает выползать из карантина – а значит, пришло время освежить в памяти календарь раллийного чемпионата.
В одной из недавних статей мы слегка коснулись уникального достижения, установленного одесситами Станиславом Пруссом и Михаилом Горшковым – и поняли, что оно заслуживает более подробного разговора.
Ровно десять лет тому назад была предпринята первая из двух попыток возродить проведение классического ралли в Черкасской области.
Вхождение в сим-рейсинг, в первую очередь, должно начинаться с выбора и приобретения игрового манипулятора.
Победить в отдельно взятой гонке куда проще, чем выиграть весь турнир. Сегодня – речь о чемпионах и победителях Кубка Лиманов с 2004 года и по наши дни.
Сегодня, 5 апреля, примерно в то время, когда я пишу этот текст, в Херсоне должно было финишировать ралли «Чумацкий Шлях». Должно было – но не финишировало.
Заканчивая наш мини-сериал, обратимся к третьей из не слишком распространенных в ралли японских марок – Nissan.
Украинская раллийная «карьера» Suzuki ненамного богаче, чем рассказанная нами ранее история Mazda – хотя, на самом деле, все могло бы быть по-другому.
Предлагаем вашему вниманию наш новый «сериал», посвященный японским автомобильным брендам, редко встречающимся в классическом ралли.
Продолжая серию публикаций, посвященных 16-летию Кубка Лиманов, мы предлагаем вам поговорить о спортсменах, которые когда-либо побеждали на этапах этой гоночной серии.
В связи с объявленным в Украине карантином и запретом на проведение массовых мероприятий самое время оценить перспективы, ожидающие наше ралли.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні