20:51 14 Апреля 2021

TECE Binotel Racing Team: цыплят посчитаем по осени

Еще одна команда, состоявшая в Херсоне из одного экипажа – TECE Binotel Racing Team. 

АвторВладимир НекрасовВладимир НекрасовПрофиль »

Выступление Антона Корзуна и Павла Кононова на ралли «Чумацкий Шлях» до определенного момента было вполне удачным. По итогам семи пройденных спецучастков экипаж держался в призовой тройке класса 4WD Open – однако медленный прокол и последовавший за ним вылет с трассы не позволил киевлянам финишировать. Итог – всего два очка в командном зачете, набранные на супер-спешиале.

В то же время, легко предположить, что, если бы за команду был заявлен не один, а два или три экипажа, очковый багаж мог бы пополниться более существенно. Почему ситуация в Херсоне выглядела именно так? И главное – как она будет развиваться в будущем? На эти вопросы проекту «Ралли в Украине» ответил Делегат команды и ее первый пилот, чемпион Украины 2019 года Антон Корзун.

«Ралли в Украине»: Было очень приятно увидеть команду TECE Binotel Racing Team среди участников чемпионата 2021 года. Скажи, как принималось это решение?

Антон Корзун: Мы заявились в командный зачет прежде всего для того, чтобы посодействовать организаторам чемпионата. Задумка комитета ралли сделать соревнование между командами более ценным и привлекательным – очень правильная, и мы однозначно решили, что поддержим ее. Но сказать, было это решение удачным для нас или нет, мы сможем только в конце сезона. На основании одной гонки делать выводы нельзя, это слишком рано.

«Ралли в Украине»: Но если уж вы решили ввязаться в эту игру, то почему на первом этапе ЧУ команда была представлена только одним экипажем?

Антон Корзун: Перед первым этапом чемпионата мы не понимали расстановку сил; не знали, кто за какую команду поедет. После «Чумацкого Шляха» картина прояснилась – и теперь мы можем делать предложения тем, кто еще не заявлен ни за какую команду. Наша политика очень проста: команда TECE Binotel Racing Team возьмет на себя стартовые взносы тех экипажей, которые мы пригласим. Мне кажется, это неплохие условия – не думаю, что во всех командах так.

«Ралли в Украине»: Когда-то давно в некоторых командах практиковалась интересная схема. Приглашенный экипаж получал условие: доезжаешь до финиша (читай: привозишь очки) – команда оплачивает за тебя стартовые. Не доезжаешь – извини, сам виноват. Что скажешь о такой мотивации?

Антон Корзун: Это интересная идея, она не приходила мне в голову. Спасибо, мы подумаем об этом).

«Ралли в Украине»: Может быть, уже поздно? В том смысле, что у TECE Binotel уже есть договоренности с какими-то экипажами?

Антон Корзун: На данный момент никаких договоренностей ни с кем у нас еще нет. Мы сделали предложение Надежде Соболевой, она отказалась. О других переговорах я в данный момент рассказывать не готов.

«Ралли в Украине»: Что ты думаешь о медиа-привлекательности участия команды в чемпионате? Ты видишь выгоды в этом для своих партнеров?

Антон Корзун: До сих пор в своей медиа-деятельности мы полагались только на то, что сделали сами. Уже несколько лет мы тратим немалую часть командного бюджета на продвижение в социальных сетях, стараясь увеличить аудиторию поклонников ралли в целом и нашей команды в частности. И отчеты, которые мы показываем нашим спонсорам и партнерам, содержат только те цифры, за которые мы отвечаем сами. Все остальные проявления – это, скажем так, приятный бонус. Мы не продаем партнерам то, чего не можем гарантировать.

Но я очень хочу верить в то, что в нынешнем году ситуация изменится. Команда официально участвует в турнире, и, по идее, ее название будет чаще упоминаться в телерепортажах и публикациях. Я попросил менеджеров собирать информацию обо всех проявлениях, которые даст нашей команде участие в чемпионате. И в конце сезона мы это обязательно проанализируем.

«Ралли в Украине»: Вы стабильно практикуете «зрительские» уикенды, когда пассажирами в твоем боевом автомобиле могут стать друзья, партнеры, спонсоры. В этом году есть подобные планы?

Антон Корзун: Скажу больше – мы всерьез рассматриваем идею пригласить в какой-то не очень важной гонке на роль штурмана совершенно неподготовленного человека; например, кого-то из популярных видеоблогеров. Сделать что-то вроде шоу «стань штурманом за три дня». Понятно, что со спортивной точки зрения это сопряжено с определенными рисками – но, думаю, что на какой-то хорошо знакомой трассе, в кубковой гонке я могу разок осторожно проехать и «на глаза». Однако потенциальное увеличение раллийной аудитории в результате такого шоу может быть огромным. Мы должны пробовать новые форматы общения с болельщиками – иначе спорт не будет развиваться. 

Фото © TECE Binotel Racing Team

Читайте также:
Ралли в соцсетях

Авто для ралли

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Видео

Все права на материалы, находящиеся на сайте Rally.in.ua, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.rally.in.ua обязательна.

Контакты

Политика конфиденциальности

Copyright © Ралли в Украине