17:48 15 Червня 2013

Ралли «Мариуполь»: день второй – онлайн

Продолжается гонка – и продолжается наш своеобразный онлайн-репортаж о том, что происходит на трассе и в сервисном парке.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Про сервисный парк мы заговорили не зря, поскольку буквально полчаса назад над ним прошел сильнейший ливень, сопровождавшийся ураганным дождем. При этом на спецучастке «Азов», который открывает вторую секцию, ничего подобного не наблюдалось – дождик лишь слегка накрапывал. Соответственно, самым важным был вопрос: на какой резине выезжать из сервиса? Ставить зимнюю расшиповку или КХ – а, может, остаться на обычных гравийных колесах? И, судя по первым результатам, лидеры решили эту задачу по-разному.

СУ5 «Азов-1»

Увы, в схватке лидеров – первая сегодняшняя потеря. У лидировавшего в классе 3 Виталия Пушкаря на первом же спецучастке возникли проблемы с редуктором, из-за чего он проиграл выигравшему доп Салюку более полутора минут. К сожалению, сервис ждет спортсменов только после прохождения трех спецучастков…

Пару слов о погоде: на «Азове» сухо, а вот над СУ «Броды» прошел кратковременный дождь, лишь слегка прибивший пыль на дорожке.

Нельзя не обратить внимание на то, что в классе У4000 спецучасток выиграл Ярослав Кадученко, на 8 секунд опередивший Николая Соболева. Напомним, что Ярослав мало того, что выступает на автомобиле подготовки класса N4-стандарт, так еще и делает это впервые в жизни…

Технические проблемы возникли у пилотов класса У1600, Александра Рогочего и Павла Малова. К сожалению, точных сведений от Рогочего пока нет, а у Малова на допе выскочил привод, и экипажу пришлось останавливаться и возвращать его на место.

СУ6 «Володарский-1»

Спецучасток вновь выигрывает Салюк, и теперь он всего в одной секунде от лидирующего в гонке Кикирешко. Пушкарь продолжает терять время из-за проблем с редуктором, сейчас он откатился уже на седьмую позицию в классе. К сожалению, прямо на старте допа что-то застучало в машине Кадученко, и он прекратил гонку; несколько позже в сервисный парк притащили на буксире машину Юшкова.

СУ7 «Броды-1»

Борьба в полноприводных классах 2 и 3 накалилась до предела – Салюка и Кикирешко на допе разделило 2,2 секунды в пользу Алексея. Подтянулся к лидерам и Горбань – по словам пилота, небольшие проблемы с двигателем, которые имели место вчера, сегодня устранены. В классе 3 тройку составляют Тагиров, Кузьменко и Кочмар; однако Юрий проигрывает соперникам достаточно много (по его собственным словам, он никак не может «поймать» свой темп и допускает много ошибок).

Появилась более точная информация о неприятностях Пушкаря и Рогочего – у Виталия проблемы связаны не с редуктором, а с полуосью; Александр же и вовсе сошел, причем, как и в Херсоне, это произошло из-за поломки коробки передач. Забавный эпизод произошел с Дмитрием Радзивилом – подъехав к мойке перед сервисом, он заглушил машину, а потом она вдруг отказалась заводиться! К счастью, дорога около мойки шла под уклон, и автомобиль удалось завести «с толкача».

СУ8 «Азов-2»

Борьба Кикирешко и Салюка продолжается, причем на этом допе чаши весов склонились в пользу Алексея, который увеличил свой отрыв от Александра еще на восемь секунд. В классе 3 Тагиров также чуть-чуть оторвался от Кузьменко, привезя ему еще шесть секунд. Обострилась ситуация и в классе У4000, где лидирующий Соболев проиграл преследующему его Кузнецову полминуты.

А вот в остальных классах борьбы «колесо-в колесо» существенно меньше. С огромными отрывами лидируют Беседин (класс 5), Пухкалов (У2000) и Коваленко (У1600). Не так много – «всего» полторы минуты – везет ближайшему преследователю в классе У1400 Бондарев. К сожалению, не продолжает гонку донецкий спортсмен Василий Кобенок – его опоздание на КВ превысило допустимую норму.

СУ9 «Володарский-2»

Увы, интрига в борьбе за победу в абсолюте потеряла свой блеск – на дорожной секции между СУ8 и 9 сошел Салюк. По предварительной информации, это проблемы с двигателем. Соответственно, теперь лидерству Кикирешко не угрожает практически ничто – от ставшего вторым Кузьменко (а он на «Володарском» опередил Тагирова) его отделяет почти полторы минуты…

СУ10 «Броды-2»

…и, похоже, это означает первую в карьере Кикирешко победу в абсолюте на этапе Чемпионата Украины! Алексей финишировал на последнем СУ дня и теперь ему осталось только добраться до сервиса, а затем, проследовав на церемонию награждения, поставить автомобиль в закрытый парк. Кузьменко же, в свою очередь, судя по всему останется вторым в абсолюте и первым в классе 3, поскольку Тагиров, по сообщениям судей, стартовал на финальном СУ с опозданием. 

Изменилась ситуация в самом младшем классе У1400 – по предварительной информации, лидировавший до сих пор Бондарев сошел с трассы. Таким образом, на первое место вышел местный герой Александр Биченко.

Неприятная история произошла с Чмыхом: на финальном допе он поймал крышу, но, к счастью, добрался до сервисного парка. Теперь вопрос лишь один: сумеет ли команда быстро привести автомобиль в надлежащий вид, чтобы при постановке в закрытый парк она соответствовала требованиям регламента.

Финиш

Итак, последний экипаж покинул парк сервиса и отправился на церемонию награждения. По предварительным результатам финишировало 29 экипажей – как всегда в Мариуполе, немногим более половины стартовавших. Подождем официальных утвержденных результатов, однако, если они не изменятся, это будет означать, что в абсолюте ЧУ – новый лидер, Алексей Кикирешко…

Фото © Сергей Холодило

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні