
«Дедушка» самого массового полноприводного седана в мировом ралли – именно так следует именовать Mitsubishi Galant VR-4.
Герой сегодняшней «историко-технической» статьи – один из самых популярных моноприводных ралликаров Украины.
Машина-легенда, машина-мечта. Сегодня мы изучаем историю восьми автомобилей Lancia Delta Integrale, когда-либо стартовавших в Украине.
Не успел закончиться раллийный чемпионат Украины 2020 года, как в продаже появились сразу четыре потенциально чемпионских автомобиля – и все Honda.
Заканчивая наш мини-сериал, обратимся к третьей из не слишком распространенных в ралли японских марок – Nissan.
Украинская раллийная «карьера» Suzuki ненамного богаче, чем рассказанная нами ранее история Mazda – хотя, на самом деле, все могло бы быть по-другому.
Предлагаем вашему вниманию наш новый «сериал», посвященный японским автомобильным брендам, редко встречающимся в классическом ралли.
Автомобиль Daewoo в украинском ралли? Да бросьте – этих машин давно уже не осталось! Или все-таки?...
УАЗ в классическом ралли? Бьемся об заклад: большинство нашей аудитории (особенно, молодая ее часть) и слыхом не слыхивало о том, что будет рассказано дальше.
Некоторое время тому назад мы плотно «прошлись» по автомобилям Ford Escort; теперь пришло время для их младшей сестры в линейке компании – Ford Fiesta.
Да, несколько дней тому назад одна из украинских раллийных «субар» сменила прописку. Нет, на заглавном фото не она. Интригует? Тогда читайте дальше...
В 2018 году исполнилось 15 лет с тех пор, как первый тольяттинский кит-кар вышел на старт украинского раллийного соревнования. Чем не повод вспомнить судьбу всех этих машин, побывавших в нашей стране?
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні