
Любители раллийной истории могут усаживаться поудобнее и получать удовольствие – сегодня речь пойдет о легендарной «глазастой» Subaru Impreza N8/N9.
Один из наиболее распространенных автомобилей мира просто не мог оставаться в стороне от автоспорта; в частности, в ралли «гольфов» замечено довольно много.
Невероятно, но факт: чемпионами Украины и обладателями Трофея Rally Legends в 2015 году стал экипаж, выступающий на редчайшем для ралли автомобиле Honda CRX.
Пару десятилетий тому назад автомобили этой модели выигрывали гонки и чемпионаты; мы решили выяснить, что осталось от былой славы раллийных «эскортов» в Украине.
Автомобили испанской марки Seat больше известны своими успехами в кольцевых гонках – несмотря на это, в украинском ралли их обнаружилось немало.
Раллийных автомобилей этой французской марки в Украине не так уж много – но даже при этом разобраться в их количестве оказалось непросто.
В продолжение темы, начатой в материале о «классических» ВАЗах, мы решили вспомнить и все остальные заднеприводные раллийные автомобили, находящиеся в Украине.
Заднеприводные автомобили ВАЗ называют «классикой» не только из-за типа привода, но и потому, что в наше время они уже имеют статус живых легенд.
В очередной раз героем нашей технической рубрики становится автомобиль-легенда: Subaru GT или, согласно омологации, Subaru 555.
Пока украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина готовится к старту на ралли Мексики, мы немного углубились в его историю – и нашли интересный факт.
Второй сезон «сериала», посвященного различным маркам раллийных автомобилей, выступавших в Украине, начать решено было с бренда Toyota.
Все права на материалы, находящиеся на сайте Rally.in.ua, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.rally.in.ua обязательна.
Copyright © Ралли в Украине