17:16 04 Червня 2019

Владимир Корся: долгожданный успех

После более чем двухлетнего перерыва украинский штурман Владимир Корся вновь вышел на старт этапа чемпионата мира по ралли – и выступил с немалым успехом.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

До поры до времени карьера Владимира Корси напоминала сказку о Золушке: никому не известный одесский паренек сначала волей судьбы попал в крупнейшую украинскую команду Ascania Racing (позже – Eurolamp WRT), а затем оказался и в экипаже с ее владельцем и топ-пилотом Валерием Горбанем. Тандем достаточно быстро нашел общий язык и добился серьезных результатов как в чемпионате Украины (победа в сезоне-2013), так и в мировом первенстве (лучший результат – 3-е место в зачете WRC2 на ралли Швеции-2015).

Тем удивительнее было решение Корси в конце 2016 года покинуть Eurolamp WRT и войти в состав эстонской команды ALM Motorsport Management, где Владимир начал совмещать сразу две роли – штурмана и координатора команды. На протяжении двух лет он ассистировал двум пилотам – россиянину Александру Кудрявцеву и эстонцу Георгу Линнамяэ. И в том, и в другом случаях особого успеха выступления не приносили – призовые места в зачетных классах были редкостью, а сходы с трассы порой случались чаще финишей.

Однако, как это часто бывает, настойчивость и упорство, пусть и не сразу, но принесли свои плоды. На третий год выступлений в команде ALM Владимир Корся в паре с Георгом Линнамяэ вышел на старт португальского этапа чемпионата мира – и успешно финишировал в нем. Само по себе это достижение уже является весомым – ведь из 15-ти экипажей на Peugeot 208 R2, стартовавших в этой гонке, полностью преодолеть всю ее 300-километровую дистанцию сумели лишь три!

Несмотря на трудности и капризы техники (по словам самого спортсмена, экипаж трижды сталкивался с поломками амортизаторов), эстонско-украинский тандем завоевал «серебро» португальского этапа в зачете RC4. Таким образом, Корся стал вторым после Павла Черепина украинским штурманом, которому удавалось занимать призовые места на этапах WRC как на полноприводном, так и на моноприводном автомобиле. Из первых пилотов, отметим, подобным достижением может похвастаться только один украинский спортсмен, киевлянин Юрий Протасов.

Фото © ALM Motorsport Management

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні