На фоне «великой раллийной депрессии» 2014-2016 годов появление в дисциплине молодых талантов воспринимается уже едва ли не как чудо.

Более полутора лет мы не заглядывали в символический раллийный «Клуб 100» – а ведь, несмотря на кризис в дисциплине, там довольно много чего изменилось.

Проблема выбора гоночной серии – важный вопрос для любого профессионального спортсмена; и именно в межсезонье к нему необходимо подходить со всей серьезностью.

Единственная стабильно выступающая в мировом чемпионате украинская раллийная команда официально обнародовала свои планы на сезон-2017.

Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.

Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.

В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.

Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.

Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.

Ещё статьи...

АВТО ДЛЯ РАЛЛИ

ТОП-ВИДЕО

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Real Time Web Analytics