18:48 22 Серпня 2015

WRC RALLY DEUTSCHLAND: 0:0 В НАШУ ПОЛЬЗУ

Для Юрия Протасова и Павла Черепина ралли Германии не является зачетным – однако свои интересные моменты есть и в нем.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Безусловно, следить за гонкой, в которой украинский экипаж решает только локальные, но не стратегические задачи, не так интересно – все же напряжение намного больше, когда наши борются за зачетные очки. Тем более, сейчас, когда Юрий Протасов идет третьим в зачете WRC 2 и имеет прекрасные шансы как минимум на то, чтобы закончить сезон в призовой тройке.

Однако в стратегию Юрия немецкое ралли, судя по всему, не вписывается – поскольку, проехав четыре зачетных этапа, киевлянин решил выступить в Германии вне зачета. В целом, это логично: опыт и накат все равно нужны, а очки лучше набирать на более привычном и любимом покрытии – то есть, на гравии. К примеру, австралийском.

Таким образом, болельщики могут оперировать лишь условными предложениями. «Вот если бы Юра ехал в зачете, то по итогам первого дня он был бы четвертым в классе». Ну да, был бы. Возможно, и в тройку бы забрался. Да только эти предположения не принесут в очковую копилку Протасова ни одного дополнительного балла; а значит – грош им цена.

В силу сказанного особое внимание на немецкой гонке украинские болельщики уделяют финскому пилоту Эсапекке Лаппи, который, в отличие от Протасова, выбрал эту гонку, как зачетную. Для финна, лидирующего в общем зачете WRC 2, этот этап стал пятым из семи возможных; соответственно, он мог либо уйти в конкретный отрыв от преследователей, либо…

Либо провалить все дело, что и произошло. На втором же спецучастке ралли Лаппи слетел с трассы и продолжить гонку в этот день уже не смог. Да, финн вернулся в пелотон в субботу, воспользовавшись правилом Ралли2 – но за его спиной к этому моменту болтался «хвост» размером в 49 минут. Остаток гонки превратился для Эсапекки в очень дорогие асфальтовые тесты – уже сейчас с уверенностью можно сказать, что из Германии он увезет только новый опыт, но никак не зачетные очки.

Эта ситуация, безусловно, выгодна для Протасова, у которого теперь появляется хороший шанс уже в Австралии набрать достаточно очков для того, чтобы возглавить зачет WRC 2. Едва ли не единственным, кто может помешать ему (кроме себя самого, конечно), остается Нассер Аль-Аттия, который после первого дня ралли Германии идет шестым – и, безусловно, рассчитывает улучшить свое турнирное положение.

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні