12:48 09 Жовтня 2018

Ралли «Трембита»: драма номер два

Если вы думаете, что в Прикарпатье напряженной была только борьба за победу в абсолютном зачете этой гонки, то вы ошибаетесь – середина пелотона представляла собой настоящий театр драмы и трагедии.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Напомним, что в старшем из моноприводных классов украинского ралли, 2WD Open, на чемпионский титул претендовали сразу четверо пилотов: Геннадий Ефимов (до «Трембиты» у него было 115 очков, Михаил Горшков, Павел Копилец (оба имели по 90 очков) и Сергей Рудьковский (80 очков). Первому из перечисленных пилотов достаточно было финишировать на любой позиции с первой по четвертую; остальным же для завоевания титула нужна была не только собственная победа, но и неудача соперников.

Первым свой выстрел в этой «дуэли на четверых» сделал Михаил Горшков – или, скорее, его штурман Станислав Прусс, который в этой гонке (или, как минимум, на некоторых ее спецучастках) решил тряхнуть стариной и пересел в пилотское кресло. Рудьковский и Копилец провели субботу на второй-третьей позициях, тогда как Ефимов тактически грамотно оставался в стороне от этих «разборок», пропустив вперед не только упомянутую троицу, но и Максима Шикова.

Однако утро воскресенья внесло коррективы в данную расстановку сил. У Копильца начисто пропали передние тормоза, тогда как Рудьковский и Ефимов резко увеличили свой темп. К концу первой секции лидер класса поменялся – им стал Сергей Рудьковский; что же до Горшкова, то у его казавшейся сверх-надежной «хонды» начались проблемы с коробкой передач. Промучившись еще два спецучастка, Михаил принял решение прекратить борьбу…

Таким образом, первую тройку перед финальной секцией составляли Сергей Рудьковский, Геннадий Ефимов и Павел Копилец. Если бы данный расклад сохранился до финиша, чемпионом становился бы Ефимов – однако… Послушаем, что было дальше со слов Копильца.

«Проехав примерно половину финального спецучастка, я начал замечать на дороге темные пятна, на одном из которых даже чуть было не поскользнулся, – рассказал после финиша черкасчанин. – В какой-то момент я понял, что это масло из чьего-то двигателя. Еще несколькими поворотами позже мы увидели стоящую на обочине машину Гены Ефимова, а спустя еще один поворот у нас пропали полностью все тормоза, вплоть до ручного. Как выяснилось позже, раскаленный выхлоп настолько нагрел тормозную систему, что жидкость в ней просто закипела…».

Чудом финишировавший на самой скоростной трассе чемпионата без тормозов, Павел Копилец занял второе место как в этой гонке, так и в чемпионате – причем, его преимущество над пришедшим к финишу следом Андреем Боровым составило всего лишь 7,6 секунды! Чемпионский же титул со сходом Ефимова достался Сергею Рудьковскому и его штурману Александру Донскому, которых мы с этим событием и поздравляем!

Интересно, что нежданный-негаданный финиш Копильца на второй позиции в классе имел и еще один весьма важный результат – но пусть это будет своеобразным анонсом нашей следующей публикации…

Фото © Евгений Хитрук, Дмитрий Соломчук

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні