14:40 14 Вересня 2016

РАЛЛИ «СТАРА ФОРТЕЦЯ»: А ЧТО В МОНОПРИВОДЕ?

Как мы уже отмечали, «разборки» в моноприводных классах у стен старой крепости были под стать древним рыцарским турнирам – разве что без крови.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Пожалуй, наиболее предсказуемым был исход гонки в классе 2WD, где соревнуются автомобили с рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров. Поскольку обладатели данных машин к олигархам причислены быть не могут ни при каких раскладах, ожидать их массового прибытия на гонку в Каменец-Подольский было бы нелепо. Этого и не произошло – на старт вышли всего 4 машины…

Городской прологовый спецучасток насторожил: разрывы между соперниками составили чуть более секунды… Увы, как только пелотон выехал на гравий, все встало на свои места. Опытные братья Гнатенко сходу взяли управление турнирной ситуацией в свои руки, на первом же допе опередив экипаж Зули Биджановой и Маши Попко почти на полминуты. Когда же у девушек начала отказывать (а затем и отказала окончательно) коробка передач, всем стало ясно: помешать Владимиру и Александру Гнатенко выиграть этот этап не сможет никто.

Достаточно сказать, что финишировавший вторым легендарный Александр Медведченко по финишу уступил своим молодым соперникам более четырех минут! Между тем, нельзя не отметить, что в зачете Кубка ФАУ по ралли именно «Михалыч» стал первым, выйдя благодаря этому результату на третью строчку турнирной таблицы… Интересно, будет ли Медведченко стартовать на финальном этапе Кубка в Херсоне – ведь у него есть реальный шанс не просто стать призером Кубка ФАУ, но и даже выиграть его!

Куда как драматичнее разворачивались события в классе 2WD Open, где на сей раз стартовало 8 экипажей – причем один амбициознее другого. Естественно, в числе фаворитов значился лидер чемпионата, Павел Копилец, который в этой гонке стартовал с опытнейшим штурманом Андреем Николаевым (бессменный ко-драйвер Копильца, Женя Борщенко, был вынужден остаться дома по семейным обстоятельствам). Черкасчанин был настроен на борьбу – однако уже на третьем спецучастке его перевела в категорию зрителей забарахлившая электрика.

Впрочем, Копилец не опустил руки, и, после того, как механики вернули автомобиль к жизни, принял рестарт – только теперь уже вне зачета. Главными бенефициарами этого решения стали зрители – ведь Павел не только доставил им эстетическое наслаждение своими прыжками на знаменитом трамплине, но и щедро одарил сувенирными открытками, которые штурман недрогнувшей рукой разбрасывал из машины прямо во время полета на этом самом трамплине))). Нельзя не отметить столь оригинальный маркетинговый ход, благодаря которому экипаж на сине-черно-белом «сеате» запомнила, наверное, вся каменецкая детвора.

Со сходом Копильца спор за победу в классе превратился в чисто одесскую «разборку» между Андреем Зизаком, Владимиром Волошиным и Михаилом Горшковым. Решили дело, как водится, ошибки и технические неполадки: Горшков в самом начале гонки отхватил пенальти за ранний приезд на КВ, а Зизак, наоборот, за несколько спецучастков до финиша сошел с трассы, поскольку на его «форде» осталась одна лишь четвертая передача…

Таким образом, триумфатором гонки в классе стал Волошин, чей «опель» по праву можно назвать легендой украинского ралли. Еще до старта Владимир радостно рассказывал о том, что наконец-то нашел и устранил проблему, влиявшую на управляемость его автомобиля – и гонка стопроцентно подтвердила его правоту. Отметим, что, помимо победы в зачете 2WD Open, Волошин стал первым и в зачете Rally Legends, где стартуют автомобили, выпущенные с конвейера ранее 1996 года.

Фото © Владимир Некрасов

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні