![255 110 Melnichuk 001](images/banners/ads/255_110_Melnichuk_002.jpg)
Так, например, в классе Р7 неподдельный интерес вызывал дебют Дмитрия Тананевича на новом для себя автомобиле Ford Fiesta, приобретенном им у Сергея Фаюка. Старт гонки для Димы не задался – буквально в самом начале первого СУ у него обрезало привод, что привело к потере как минимум двух минут. Однако со второго допа и до конца ралли Тананевич показывал просто блестящий темп и сумел пробиться с одиннадцатой позиции на вторую!
Единственным, кого не смог опередить одессит, стал Павел Гонтовой, одержавший уверенную победу в классе. Третьим стал Алексей Панов, для которого грунтовые трассы пока не стали столь же понятными, как асфальтовые.
![](images/pictures/2013/liman/round1/RYL201301_PR7_1_kobzev.jpg)
Класс PS6 на старте сезона недосчитался сразу нескольких быстрых одесских пилотов, выступающих на Opel Kadett примерно одинаковой подготовки – Владимира Волошина, Руслана Топора и Вячеслава Пинчука. Вероятно, выйди они на старт, борьба была бы более напряженной – однако зрителям было грех жаловаться и так. Откровенно порадовал явно возросшей скоростью Станислав Беседин, который не только выиграл гонку в классе, но и стал лучшим из пилотов монопривода в абсолюте. Вторым в зачете PS6 стал Александр Кобзев, а вот третье место в конце гонки едва не ушло от Андрея Волошина, которого стремительно догонял дебютант класса Алексей Давиденко.
Победу в классе Р5 Сергея Костюкова сенсационной не назовешь – харьковчанин давно зарекомендовал себя, как один из быстрейших пилотов, выступающих на 1,4-литровой технике. А вот второе и третье места Вадима Селищева и Игоря Журавлева можно отнести к разряду неожиданных. Селищев произвел хорошее впечатление своей скоростью в прошлом году на гонках Кубка Украины, однако с таким количеством одноклассников (11 экипажей) ему бороться ранее не приходилось. Ощутимо добавил и Журавлев, что позволяет надеяться на действительно интересную борьбу в классе в последующих гонках.
![](images/pictures/2013/liman/round1/RYL201301_PR7_3_selishchev.jpg)
На расклад сил в классе Р6 существенное влияние оказали как минимум два фактора. Во-первых, вынужден был пропустить ралли «Черномор» один из записных фаворитов «лиманов» Дмитрий Шведченко. Во-вторых, поздним вечером перед стартом гонки стало известно, что Ярославу Кадученко не успевают привезти его машину, и действующему обладателю Кубка Лиманов пришлось ехать на арендованной ВАЗ 2113 с мотором 1,4 литра. Ко всему прочему, на СУ3 у Ярослава также срезало привод, что вывело из борьбы не только за победу, но и за подиум класса.
Всем этим просто блестяще воспользовался прошлогодний бронзовый призер серии Павел Малов, которому в этот раз ассистировал хорошо известный штурман Андрей Николаев. Черкасско-одесский экипаж уверенно выиграл первые два спецучастка, создал себе комфортный отрыв от второго места, после чего тактически грамотно не стал наращивать темп и спокойно довел дело до победного финиша. Что интересно, самому пилоту о победе сообщили болельщицы на финальном КВ – как утверждает команда Павла, ему до последнего не говорили о занимаемой позиции.
![](images/pictures/2013/liman/round1/RYL201301_PR7_2_malov.jpg)
Однако если отрыв Малова от ближайшего преследователя составил более минуты, то схватка за вторую позицию закончилась как нельзя более драматично. На финальном спецучастке Алексей Кобзев совершил невероятный рывок и опередил ставшего третьим Александра Полосухина на ничтожные семь десятых секунды!
Фото © Сергей Холодило