![255 110 Melnichuk 001](images/banners/ads/255_110_Melnichuk_002.jpg)
Свои выводы из увиденного читатели смогут сделать сами; мы же дадим лишь небольшие комментарии относительно места, времени и смысла происходящего.
Итак, на первом (верхнем) фото изображен экипаж под стартовым номером 51 – Игорь Журавлев и Вера Журавлева. Место действия – выход из брода на одноименном спецучастке. Время (согласно EXIF-данным фотоаппарата) – 9 часов 43 минуты 46 секунд, то есть речь идет о СУ6. На фото четко видно, как пилот пытается либо завести заглохшую после брода машину «с толкача», либо вытолкать ее за пределы трассы.
![](images/pictures/2011/urc/round2/RY201102_PR12_1_zhuravlev.jpg)
На втором фото мы видим тот же самый автомобиль, окруженный толпой болельщиков. Место действия – то же самое плюс-минус несколько метров. Время – 9:51:10, то есть на шесть с половиной минут позже первого кадра. На этом фото совершенно четко видны минимум два болельщика, опирающиеся руками на открытый капот автомобиля, причем один из них проделывает какие-то манипуляции внутри моторного отсека. Напоследок уточним, что экипаж под стартовым номером 51 финишировал как на данном СУ, так и во всей гонке, заняв при этом 25 позицию в абсолютном зачете и третью в зачете класса У9.
![](images/pictures/2011/urc/round2/RY201102_PR12_2_kochmar.jpg)
А вот и третья фотография – на ней изображен автомобиль под номером 7, принадлежащий будущим победителям ралли «Мариуполь», Юрию Кочмару и Сергею Ковалю. Место действия – переезд между СУ12 и СУ13, точнее – дорога, проходящая вдоль сервисного парка. Время – 14:18:13. На этом фото четко видно, как Сергей Коваль меряет давление в колесе, Юрий Кочмар что-то делает в моторном отсеке (на самом деле, как мы выяснили позже – пытается устранить причину западания педали «газа»), а два механика, демонстративно сложив руки за спиной, за этим наблюдают с расстояния не менее метра. При этом автор данных строк может поклясться, что ничем, кроме советов, что крутить и куда нажимать, ни один из механиков экипажу не помог.
Две ситуации, два разных подхода к спорту и его правилам. Не желая (да и не будучи вправе) давать оценку происходившему, ограничимся лишь цитатой из общего регламента украинского ралли:
«50.2. Виконання сервісних робіт
Протягом всього ралі, починаючи з першого КЧ, сервіс автомобілів, що змагаються, може здійснюватись тільки в Парках Сервісу та Віддалених Зонах Сервісу. Втім, за умови використання тільки бортового обладнання та інструментів та без зовнішньої фізичної допомоги, екіпаж може здійснювати сервіс свого автомобіля в будь-який час і там, де це спеціально не заборонено».
Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов