17:52 18 Травня 2011

Ралли «Мариуполь»: три интересных фотографии

В ходе второго этапа чемпионата Украины корреспондентам сайтов «Ралли в Украине» и «Фотоэкстрим» удалось сделать множество разнообразных фотографий; но в данном материале мы хотели бы остановиться на трех из них.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Свои выводы из увиденного читатели смогут сделать сами; мы же дадим лишь небольшие комментарии относительно места, времени и смысла происходящего.

Итак, на первом (верхнем) фото изображен экипаж под стартовым номером 51 – Игорь Журавлев и Вера Журавлева. Место действия – выход из брода на одноименном спецучастке. Время (согласно EXIF-данным фотоаппарата) – 9 часов 43 минуты 46 секунд, то есть речь идет о СУ6. На фото четко видно, как пилот пытается либо завести заглохшую после брода машину «с толкача», либо вытолкать ее за пределы трассы. 

На втором фото мы видим тот же самый автомобиль, окруженный толпой болельщиков. Место действия – то же самое плюс-минус несколько метров. Время – 9:51:10, то есть на шесть с половиной минут позже первого кадра. На этом фото совершенно четко видны минимум два болельщика, опирающиеся руками на открытый капот автомобиля, причем один из них проделывает какие-то манипуляции внутри моторного отсека. Напоследок уточним, что экипаж под стартовым номером 51 финишировал как на данном СУ, так и во всей гонке, заняв при этом 25 позицию в абсолютном зачете и третью в зачете класса У9.

А вот и третья фотография – на ней изображен автомобиль под номером 7, принадлежащий будущим победителям ралли «Мариуполь», Юрию Кочмару и Сергею Ковалю.  Место действия – переезд между СУ12 и СУ13, точнее – дорога, проходящая вдоль сервисного парка. Время – 14:18:13. На этом фото четко видно, как Сергей Коваль меряет давление в колесе, Юрий Кочмар что-то делает в моторном отсеке (на самом деле, как мы выяснили позже – пытается устранить причину западания педали «газа»), а два механика, демонстративно сложив руки за спиной, за этим наблюдают с расстояния не менее метра. При этом автор данных строк может поклясться, что ничем, кроме советов, что крутить и куда нажимать, ни один из механиков экипажу не помог.

Две ситуации, два разных подхода к спорту и его правилам. Не желая (да и не будучи вправе) давать оценку происходившему, ограничимся лишь цитатой из общего регламента украинского ралли:

«50.2. Виконання сервісних робіт

Протягом всього ралі, починаючи з першого КЧ, сервіс автомобілів, що змагаються, може здійснюватись тільки в Парках Сервісу та Віддалених Зонах Сервісу. Втім, за умови використання тільки бортового обладнання та інструментів та без зовнішньої фізичної допомоги, екіпаж може здійснювати сервіс свого автомобіля в будь-який час і там, де це спеціально не заборонено».

Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні