Пару десятилетий тому назад автомобили этой модели выигрывали гонки и чемпионаты; мы решили выяснить, что осталось от былой славы раллийных «эскортов» в Украине.
После публикации изменений в раллийный календарь стало окончательно ясно: Кубок Украины по ралли в 2015 году не состоится.
Чуть больше двух недель остается до очередного, XII по счету ралли «Галиция», которое вполне может стать лучшим этапом чемпионата Украины по ралли нынешнего года.
Пятый этап серии Porsche Carrera Cup Italia, состоявшийся 13-14 сентября на Autodromo Vallelunga Piero Taruffi под Римом, сложился для украинской команды Tsunami RT и ее пилотов самым неоднозначным образом.
Прогноз «Ралли в Украине» сбывается: раллийная осень 2015 года будет бурной и насыщенной событиями – хотя и не совсем такими, как мы думали.
Именно такой стала разница во времени, за которое Юрий Протасов и Нассер Аль-Аттия преодолели дистанцию ралли Австралии.
Украинский экипаж проводит уверенную гонку в Австралии, занимая промежуточную вторую позицию в зачете WRC 2.
Класс Р5, как наименее богатый, зачастую остается без внимания прессы и болельщиков – хотя страсти там обычно горят нешуточные.
Так уж получилось, что все ведущие роли в лимановском классе Р6 в наши дни достались молодым пилотам, чьи разборки подчас бывают более напряженными, чем у ветеранов.
Класс кит-каров, именующийся в Кубке Лиманов как PS6, на данный момент можно назвать самым непредсказуемым из всех четырех моноприводных классов.
Событий в моноприводных классах Кубка Лиманов происходит так много, что волей-неволей приходишь к необходимости рассказывать о каждом классе отдельно.
Николаевский этап чемпионата Украины по мини-ралли принес молодежной команде очередные призовые кубки и зачетные очки – но задача-максимум, увы, не была выполнена.