Многие украинские спортсмены в этом году начинают сезон за рубежом; не стал исключением и киевлянин Иван Остапченко.
Несмотря на шесть выигранных спецучастков и блестящую езду, экипаж Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко увез из Латвии всего семь бонусных очков.
Команда Virtus Racing в нынешнее межсезонье вела себя, пожалуй, активнее любого другого украинского коллектива – естественно, это привлекло внимание проекта «Ралли в Украине».
На официальном сайте Автомобильной Федерации Украины появилось сообщении о формировании нового состава комиссии автомобильного спорта.
Проведя первый полноценный сезон в профессиональном ралли, Александр Козлов планирует продолжать выступления на домашних трассах.
С момента публикации для обсуждения проекта регламента ралли прошел уже почти месяц – однако никакой реакции от общественности не последовало.
В продолжение темы, начатой в материале о «классических» ВАЗах, мы решили вспомнить и все остальные заднеприводные раллийные автомобили, находящиеся в Украине.
События, происходящие в ФАУ, вызвали неоднозначную реакцию общественности – чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментарием к эксперту.
Заднеприводные автомобили ВАЗ называют «классикой» не только из-за типа привода, но и потому, что в наше время они уже имеют статус живых легенд.
Первый снег, выпавший в столице Украины, поневоле заставил задуматься о том, что же делать украинским спортсменам в течение грядущих зимних месяцев.
В очередной раз героем нашей технической рубрики становится автомобиль-легенда: Subaru GT или, согласно омологации, Subaru 555.
Я заранее прошу прощения у Саши Салюка, но нынешнему украинскому ралли без него гораздо лучше.