Финальный этап чемпионата и Кубка Украины, ралли «Алушта», может стать поистине знаковым для Президента Автомобильной Федерации Украины Евгения Червоненко.
Сегодня, когда сразу четыре украинских раллийных экипажа штурмуют вершину мирового ралли – чемпионат WRC, – мало кто знает о том, как начиналась одиссея украинцев, покорявших самую престижную раллийную серию мира.
Ситуация с возможным переносом финального этапа чемпионата Украины, ралли «Алушта», всерьез заинтересовала как спортсменов, так и их болельщиков.
Несмотря на растущий интерес к автомобильному ралли в Украине, количество предложений о продаже раллийных машин пока что, слава Богу, превышает спрос.
На все вопросы о ралли абсолютный чемпион Украины 2004 года Валерий Разумовский сейчас отвечает одинаково: окончательно ушел из спорта, уже два года не выступаю, подготовкой машин не занимаюсь, за новостями практически не слежу…
Казалось бы, чего не хватало многократному чемпиону Украины по ралли, заслуженному мастеру спорта Украины Александру Петровичу Салюку?
Традиционный комментарий пятикратного чемпиона Украины Леонида Косянчука, посвященный ралли «Киевская Русь», на этот раз получился несколько необычным.
Второй этап Кубка Украины прервал череду успешных гонок Юрия Кочмара – фактически, это был его первый сход в нынешнем сезоне аж со времен зимнего ралли «Пено» в России.
Девятый спецучасток ралли «Мариуполь» едва не поставил крест на блестящем выступлении будущих победителей гонки, экипажа Александра Салюка и Павла Черепина.
В Херсоне экипаж Павла Малова и Артема Хорольского второй раз в своей карьере стартовал в гонке чемпионата Украины – и второй раз финишировал на четвертом месте в классе У10.
Вторая гонка на полноприводном автомобиле для экипажа Николая Соболева и Татьяны Кравцовой закончилась намного удачнее первой – за досадным сходом в Черновцах последовал финиш в Херсоне.
Второй этап чемпионата Украины ознаменовался неожиданным сходом экипажа Александр Салюк – Павел Черепин.