23:41 12 Вересня 2015

WRC RALLY AUSTRALIA: ПОЛ-ДЕЛА СДЕЛАНО

Украинский экипаж проводит уверенную гонку в Австралии, занимая промежуточную вторую позицию в зачете WRC 2.

Последний из заокеанских этапов чемпионата мира по ралли 2015 года для Юрия Протасова и Павла Черепина имеет особое значение. Являясь пятым зачетным этапом сезона для нашего экипажа, ралли Австралии некоторым образом выравнивает положение в турнирной таблице – ведь большинство основных соперников Протасова свои пять гонок уже проехали. После Австралии единственным пилотом, в активе которого по-прежнему останется только четыре гонки, будет Понтус Тидеманд; у всей остальной группы лидеров их будет по пять, а у Нассера Аль-Аттия даже шесть.

Немаловажно и то, что в силу отсутствия в Австралии ряда прямых конкурентов – Эсапекки Лаппи, Яри Кетомаа и того же Тидеманда – у Протасова есть хорошие шансы увезти с Зеленого континента максимум зачетных очков. Фактически, для этого ему нужно было опередить трех «горячих арабских парней»: Нассера Аль-Аттия, Абдулазиза Аль-Кувари и Язида Аль-Раджи. Задача сама по себе непростая – но все же, несколько проще, нежели могла бы быть.

Понимая всю важность момента, Юрий и Павел не стали изменять проверенной и не раз приводившей их к успеху тактике, и начали гонку в спокойном режиме. Проведя три спецучастка на четвертой позиции (то есть как раз позади трех основных соперников), уже на СУ4 украинцы разом обошли двоих конкурентов. Причем если в провале Аль-Раджи «виновато» пробитое колесо, то Аль-Кувари был оставлен за спиной абсолютно чисто: Протасов «просто» проехал 30-километровый спецучасток на 21 секунду быстрее.

Итак, первый день гонки Юрий закончил на второй позиции; впереди – правда, с почти минутным отрывом – оставался лишь Аль-Аттия. Однако в течение следующей, первой субботней секции от этого преимущества не осталось и следа – на машине катарца начались проблемы технического характера. Барахлящее зажигание плюс отказ трансмиссии (СУ10 Нассер проехал фактически на заднем приводе) привели к тому, что на дневной сервис соперники приехали, имея между собой всего десять секунд разницы.

Остаток субботы прошел, как принято говорить, в позиционной борьбе. Аль-Аттия сделал попытку оторваться от Протасова, однако ничего существенного добиться не сумел: Юрий буквально «провисел» у катарца на хвосте, отдав ему на 50-километровом спецучастке Nambucca всего 2,1 секунды!

В итоге перед финальным, воскресным днем соревнования разрыв между двумя принципиальными соперниками составляет всего 14,2 секунды. Победа крайне необходима обоим, а значит завтра нас ждет нешуточная битва нервов, техники, тактики и мастерства. Пусть победит сильнейший – и пусть это будет украинец!

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні