22:08 09 Вересня 2015

МИНИ-РАЛЛИ «ЗА МИР»: УРОК МАТЕМАТИКИ

Класс кит-каров, именующийся в Кубке Лиманов как PS6, на данный момент можно назвать самым непредсказуемым из всех четырех моноприводных классов.

Опять-таки, не обойтись без сравнения с прошлым годом. Несмотря на то, что в 2014 общее число участников класса было несколько большим, имя победителя класса вновь-таки стало известно уже после трех этапов. Три победы в трех гонках – таким был результат Станислава Беседина, принесший ему досрочный титул обладателя Кубка Лиманов.

В нынешнем сезоне все не так. Первый этап серии легко выиграл Дмитрий Тананевич, выступавший тогда на кит-каре Lada 2112 – однако одессит вскоре пересел на Subaru Impreza и в классе PS6 больше не стартовал. На втором этапе роль «джокера» перешла к земляку Тананевича, Юрию Касиму, который также одержал победу в классе, не участвуя при этом ни в предыдущем, ни в последующем этапах. Как следствие, три состоявшихся этапа серии выиграли трое разных пилотов – что может быть лучше для общей интриги?

Ралли «За мир» для участников класса PS6 началось не лучшим образом: на середине СУ1 им практически в полном составе пришлось останавливаться и помогать освобождать дорогу, заблокированную шедшими впереди (и попавшими в аварию) автомобилями Александра Панайотова и Дарьи Бакай. Впоследствии всем экипажам, потерявшим время в этой ситуации, было назначено искусственное время, являвшееся средним арифметическим их собственных результатов на СУ2 и СУ3.

Таким образом, гонка для участников класса PS6 была, условно говоря, чуть короче, нежели для остальных. Оставшиеся до конца первой секции два спецучастка выиграл Владимир Волошин; однако создать значительный отрыв от соперников ему не удалось – всего в 16 секундах позади него расположились Вадим Снигуров и Игорь Лохман, которых разделяло чуть более секунды.

Все изменилось с первым же спецучастком второй секции. Во-первых, у Волошина возникли сложности с включением первой передачи – и, чтобы поберечь коробку, одессит был вынужден существенно замедлиться. А во-вторых, весьма неожиданный рывок совершил Снигуров, разом увеличивший свой отрыв от Лохмана на целых 11 секунд!

Как признался впоследствии ассистировавший Игорю в этой гонке Александр Горбик, экипаж действительно недооценил потенциал Снигурова, более внимательно следя за результатами Волошина. Кроме того, вести подсчеты мешала и непонятная ситуация с СУ1 – ведь почти до самого конца гонки никто так толком и не знал, каким образом КСК будет компенсировать потерянное время. В итоге на финиш призеры класса прибыли в следующем порядке: Снигуров, Лохман, Волошин.

Безусловно, нельзя не отметить первую в карьере победу Вадима Снигурова, одержанную, к тому же, на новом автомобиле, за рулем которого он стартовал всего лишь второй раз в жизни. Однако помимо этого, именно днепропетровец возглавил зачет класса PS6 по итогам трех состоявшихся этапов! В непосредственной близости от него держатся Владимир Волошин и Игорь Лохман; более того, при определенных раскладах на призовое место в сезоне могут претендовать и Валентин Грушевой, и Юрий Касим, и Вячеслав Мигачев. Согласитесь, это куда как более интригующая картина, нежели та, что была в это же время год назад…

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні