16:07 30 Квітня 2015

«ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: ОТВЕЧАЮТ ЗНАТОКИ

Традиционный обзор прошедшего этапа чемпионата Украины мы решили предложить вам в виде некоей аналогии игры «Что? Где? Когда?».

Данный формат – не попытка быть оригинальными; он продиктован самой жизнью. Как до, так и после гонки в раллийной тусовке то и дело возникали «вопросы телезрителей», грамотно ответить на которые могут только «знатоки». Таким образом, формат популярной телеигры напрашивался сам собой; разве что «Хрустальную Сову» лучшему игроку мы присуждать не планируем. Ну, и авторов вопросов озвучивать тоже не станем – все же, в нашем случае, важнее личность отвечающего, а не вопрошающего. Итак…

Вопрос: «Почему будущий победитель гонки Денис Сидоров был сначала заявлен в абсолютный зачет гонки, а потом перешел в класс N4?»

Отвечает Николай Соболев, наставник Дениса:

«В процессе подготовки автомобиля к сезону Денис искал варианты экономии бюджета, прежде всего, в части топлива. Другими словами, хотелось найти вариант, при котором можно использовать обычный, 100-й бензин, не проигрывая при этом конкурентам. К сожалению, эти поиски не увенчались успехом – в рамках регламента реализовать желаемый вариант не удалось, поэтому экипаж вернулся к требованиям классической группы N4».

Вопрос: «Что же все-таки случилось с Дмитрием Тананевичем – закончился бензин или отказала электрика?»

Отвечает Дмитрий Тананевич:

«Путаница возникла из-за того, что в ходе пятого спецучастка нам показалось, что начались отливы бензина в закрученных поворотах. Затем, проехав финиш допа, мы остановились, чтобы отстегнуться и снять шлемы – но после этого машина просто не завелась; отсюда и причина схода «электрика», указанная в корнете. На самом же деле, как выяснилось уже в парке сервиса, нас подвел отказавший бензонасос – точнее, копеечная резиночка в нем. Она порвалась, вследствие чего бензин перестал поступать в бак. Ну, а дублирующего насоса в автомобиле N-группы, как известно, нет».

Вопрос: «Почему не стал продолжать гонку Павел Копилец, ведь ему нужно было просто-напросто заменить маслопровод?»

Отвечает Павел Копилец:

«Да, изначально проблема заключалась в том, что на СУ3 – видимо, камнем – перебило маслопровод, по которому масло отходит от турбины. Когда мы это поняли, я сбавил скорость и просто доезжал доп – но, тем не менее, примерно 5-7 километров двигатель работал в режиме масляного голодания. В итоге, на сервисе, посовещавшись, мы приняли решение не продолжать гонку, поскольку был слишком большой риск уложить мотор. Ну, а сейчас совсем не те времена, когда можно по нескольку раз в год менять двигатели».

Продолжение следует.

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні