15:45 26 Квітня 2015

«ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: НА УБОЙ

К середине дистанции первого этапа чемпионата Украины в гонке остается всего половина и без того немногочисленного пелотона.

В отличие от коротких субботних спецучастков, первая половина воскресной секции ралли собрала обильный урожай потерь среди участников чемпионата. Из 21 экипажа, вышедшего утром на старт, до середины дистанции добрались лишь 12.

При этом абсолютно все 100% сходов на данный момент произошли по техническим причинам. Не выделяя из списка сошедших никого конкретно (на наш взгляд, любой сход огорчителен, случился он с лидером или с аутсайдером), рискнем сделать одно предположение о дальнейшем ходе гонки. Поскольку разрывы между пилотами в большинстве случаев исчисляются уже минутами, а список сошедших – двузначной цифрой, в большинстве своем пилоты примут решение сбросить темп и без риска довести автомобили до финиша. Фактически, единственная пара, которая не может себе позволить такой роскоши – это лидеры гонки в абсолютном зачете, Денис Сидоров и Дмитрий Тананевич.

В то же время, нельзя забывать и о том, что автомобили, участвующие в зачете Херсонского кубка (а он проводится в этой гонке параллельно с зачетом чемпионата Украины), имеют возможность вернуться в гонку со следующей секции, получив штраф за ту секцию, которую они не смогли закончить. На данный момент мы не знаем, воспользуется ли кто-то таким правом, однако теоретически оно есть у Кочмара, Кузнецова, Чекана, Копильца, Грушевого, Шалаева, Ягольницкого и Жекова.

СУ5

Сервис между четвертым и пятом допами приносит еще одно известие о досрочном сходе: из-за проблем с коробкой передач вынужден сдать корнет экипаж №20 – Александр Панайотов и Андрей Николаев. Таким образом, абсолютно единоличным лидером среди экипажей на моноприводной технике оставался Дмитрий Роткевич – но и он покинул гонку на пятом спецучастке! В результате, первым (и всего одним из двух оставшихся пилотов) в моноприводе стал Влад Середенко, отставание которого от лидера гонки составляет уже более 15 минут. Да уж, столь убойной гонки в украинском чемпионате не было уже давно…

Борьба за победу в абсолюте продолжается, но характер ее стал менее острым. После первого обратного проезда отставание Дмитрия Тананевича от Дениса Сидорова увеличилось еще на полминуты. Таким образом, лидеру остается уверенно довести начатое до конца, не допустив ошибок на финальном спецучастке. В то же время Тананевичу предстоит как минимум удержать за спиной Бориса Ганджу, который приблизился к нему на расстояние атаки…

СУ6

…но Дмитрию не удастся это сделать – на дорожной секции после СУ5 его автомобиль останавливается, и экипаж оформляет сход. Официально объявленная причина – проблемы с электрикой. Какой досадный уикенд для действующего чемпиона – команды Odessa Rally Team! Все три экипажа одесской команды (Кочмар, Тананевич, Роткевич) покинули гонку досрочно…

К счастью, рано или поздно любая череда событий заканчивается – сход Тананевича стал последним в этой гонке, и оставшиеся в строю девять экипажей прибыли на финиш шестого спецучастка. Больше того, именно на этом спецучастке произошла и столь редкая для этого ралли смена позиций: Александр Козлов сумел опередить Сергея Потийко и выйти на четвертое место в абсолютном зачете (и третье в классе N4). Первые же две позиции в абсолюте и классе заняли Денис Сидоров и Борис Ганджа, с чем мы их и поздравляем.

Из всего лишь двух моноприводных машин, добравшихся до финиша, быстрее был Владислав Середенко, опередивший Олега Бельского на 12 минут. В то же время, одессит, выступающий на «Таврии», также не остался без победы – он стал первым в неофициальном зачете Rally Legends, финишировав раньше дебютанта ралли Александра Тименко на Subaru Impreza GT.

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні