12:15 26 Жовтня 2008

«Львовский стандарт»: горы экспериментов

Где же еще пробовать что-то новое, как не на коротких кубковых гонках с минимальной турнирной нагрузкой?

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Третий этап Кубка ФАУ по спринт-ралли «Львовский стандарт-2008», прошедший 25 октября во Львовской области, может с полным правом считаться настоящим полигоном, на котором обкатывались новинки и срастались новые экипажи. Сделать такой вывод можно, если чуть пристальнее вглядеться в список экипажей, принявших в нем участие.

Так, из постоянных участников чемпионата страны по ралли (то есть экипажей, в неизменном составе выступавших более, чем в 50% гонок) во Львов приехал только киевский дуэт Павел Гонтовой/Станислав Коцюбан. Немудрено, что именно он и показал наиболее впечатляющий результат: первое место в классе А2 и третье – в абсолютном зачете гонки. А вот соперники, в основном, экспериментировали…

Так, например, лидерство Валерия Разумовского в Кубке особого удивления не вызывает – чемпион Украины 2004 года объективно сильнее и быстрее большинства конкурентов. Опять же, тот факт, что стенограмму днепродзержинцу вновь читал штурман Юрия Шаповалова, Кирилл Несвит, также сенсацией не назовешь. А вот ставший вторым Вадим Трутнев выехал на эту гонку с очередным, уже третьим в этом году штурманом – им стал Александр Островский, обычно выступающий с Александром Решетиловым. Скажем объективно: объехать Разумовского новоиспеченный дуэт вряд ли смог бы, а других равноценных по уровню техники соперников у него попросту не было.

Еще несколько экипажей выступили в привычных зрителю составах – например, дуэты Андрей Небесный/Василий Гречаный (второе место в классе А1), Михаил Серветник/Юрий Кузьминов (второе место в классе А2) или Владимир Стрельников/Юрий Рыбак (аналогичный результат в классе А3). А вот победитель последнего из названных классов, Мирослав Василенко, опять-таки сменил ко-драйвера: вместо Игоря Пьянкова, соавтора бронзы на черновицком этапе ЧУ, победу на «Львовском стандарте» добывал Александр Мельничук.

Нельзя обойти вниманием также появление на трассе одного из известнейших спортсменов Бориса Донского, который после очень долгого перерыва вновь сел за руль привычной Honda CRX, а ассистировал ему известный в среде поклонников марки Subaru Василий Тышкевич. Новоиспеченный экипаж не сумел блеснуть результатом – лишь четвертое место в классе А2; однако вероятнее всего, целью данного эксперимента было отнюдь не завоевание одного-двух зачетных очков…

Фото © Михаил Серветник

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні