13:25 13 Червня 2016

EUROLAMP WRT: РАДЫ, ЧТО ФИНИШИРОВАЛИ

К сожалению, вопреки ожиданиям и надеждам, шестой этап Чемпионата мира по ралли, Rally Italia Sardegna, начался для Eurolamp World Rally Team с неприятных эмоций.

АвторEurolamp WRTEurolamp WRTПрофіль »

Проанализировав информацию, собранную по ходу прописки и шейкдауна, который прошел в четверг утром, команда определила направления, с которых следует ждать появления возможных проблем. И в первую очередь речь шла о сложности и коварстве трассы.

«Покрытие субботней части гонки достаточно близко к тому, на котором мы проводили тренировки накануне. Это хороший момент, ведь на субботу приходится большая часть боевой дистанции. Остальная же часть отличается кардинально. Очень мягкое, пыльно-песочное покрытие, с очень плохим зацепом. При этом трасса очень узкая — временами придется ехать буквально по коридорам из каменных стен. Таким образом, очень высока вероятность соскользнуть с траектории и повредить автомобиль. Исходя из всего этого, мы и будем строить свою стратегию на гонку», — рассказывал перед стартом Rally Italia Sardegna Владимир Корся.

Неприятности же пришли оттуда, откуда их совсем не ждали. На самом старте первого скоростного участка, Ittiri Arena Show, на MINI Cooper WRC Валерия Горбаня и Владимира Корси вышел из строя левый передний привод. К счастью, экипаж добрался до финиша спецучастка, но при этом было потеряно порядка сорока секунд.

Положение осложнилось тем, что программой гонки сервис в пятницу не был предусмотрен. Все, что мог сделать экипаж в этой ситуации, это провести своими силами частичный ремонт, чтобы доставить автомобиль в закрытый парк. Выяснить причины поломки и устранить ее команда смогла только в пятницу утром, во время 18-минутного сервиса. К чести механиков, они со своей задачей справились. И MINI Cooper WRC Валерия Горбаня и Владимира Корси в полной боевой готовности и вовремя покинул зону сервиса.

Увы, но украинский экипаж после старта первого пятничного скоростного участка успел проехать по дистанции всего 700 метров и попал в аварию. После длинного прямого участка трасса через небольшой трамплин, и с рыхлым грунтом в зоне приземления, слегка уходила влево. Безобидное с виду место, на деле оно оказалось слишком коварным. После прыжка MINI Cooper WRC соскользнул на обочину и, воткнувшись правым передним колесом в грунт, совершил кувырок через капот и водительскую сторону.

К счастью, Валерий Горбань и Владимир Корся не пострадали. Можно сказать, что повезло и автомобилю, так как спустя всего несколько минут в том же месте вылетел с трассы экипаж Язида Аль-Раджи и Майкла Орра. И если бы их Ford пролетел еще несколько лишних метров и протаранил бы моторный отсек и без того пострадавшего MINI, исход мог бы быть совсем иным.

Тщательный осмотр автомобиля не выявил критических и не ремонтопригодных повреждений. Таким образом, задача, стоящая перед механиками Eurolamp WRT, свелась к тому, чтобы успеть провести все восстановительные работы до крайнего срока постановки техники в закрытый парк. И они успели...

После проблем с приводом в четверг и пятничной аварии, казалось, что свою порцию проблем на Rally Itali Sardegna экипаж Eurolamp WRT испил сполна. Но нет… Как отметил Владимир Корся, подводя итоги субботы, им с Валерием Горбанем не удалось в нормально темпе проехать ни на одном из шести скоростных участков дня.

«На первых двух спецучастках мы старались не форсировать события и немного вкатиться после пережитой накануне аварии. На следующем СУ все только-только начало получаться, но случился прокол. Причем произошел он на торможении, и в результате последовал удар камнем о подвеску, согнувший один из рычагов. Ну, и дальше все покатилось кубарем...» — отметил штурман.

Всего на шести субботних скоростных участках Валерий Горбань и Владимир Корся четыре раза пробивали покрышки, и дважды «ловили» камни, испытывая на прочность подвеску.

В воскресенье экипаж Eurolamp WRT первым уходил на дистанцию скоростных участков. В результате, по ходу первых проездов по СУ ему приходилось выполнять роль чистильщика трассы. Во всем остальном день для украинцев прошел без неприятностей.

После всего пережитого за предыдущие дни, задача на финальную часть Rally Italia Sardegna, стоящая перед Валерием Горбанем и Владимиром Корсей, состояла в том, чтобы чисто преодолеть заключительные четыре десятка километров гонки и обязательно добраться до финиша. Слишком сложной ее назвать было нельзя. Но и простой — тоже. Особенно если учесть сложность трассы, а также вспомнить, что только в зачете WRC из 18 стартовавших экипажей треть по тем или иным причинам выбыла из борьбы.

«После такого количества проблем, с которыми пришлось столкнуться, мы рады, что финишировали в этой гонке. И рады дополнительной паре сотен километров наката, которые мы записали в свой актив», — подвел итог итальянскому этапу Владимир Корся.

В итоговой классификации Rally Italia Sardegna экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси занял 27-е место абсолютного зачета и 12-е в своем классе, замкнув протокол WRC.

Фото © Eurolamp WRT

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні