14:22 05 Березня 2016

EUROLAMP WRT: ПРИШЛОСЬ ПОВОЛНОВАТЬСЯ

Третий этап Чемпионата мира по ралли – Rally Guanajuato México – подошел к своему экватору, и команда Eurolamp WRT в своем пресс-релизе подводит промежуточные итоги первых двух дней соревнования.

АвторEurolamp WRTEurolamp WRTПрофіль »

В программу первого дня мексиканской гонки входило два зрительских суперспешиала — городской СУ в Гуанахуато и параллельный заезд по трассе Autodromo León города Леона. В общей сложности, участники гонки преодолели чуть больше 5 километров (1,09 + 2х2,3 км). В зачет пройденной дистанции можно было также прибавить несколько проездов по 5,5-километровому отрезку утреннего шейдауна.

Такие «короткие» дни принято рассматривать как разминочные — и для экипажей, и для зрителей. И особых сюрпризов от разминки, как правило, никто не ждет. Но коллектив Eurolamp WRT один неприятный сюрприз все же поджидал.

Утром на MINI Cooper WRC Валерия Горбаня и Владимира Корси возникли проблемы с бензонасосом, которые заставили понервничать и пилота, и штурмана, и конечно же болельщиков. Не волновался только технических персонал команды. Механики оперативно выявили причину и вернули исправный автомобиль экипажу.

«В сравнении с прошлым годом, трасса гонки практически не изменилась. Она такая же сложная и такая же опасная — с камнями в самых неожиданных местах, с множеством очень узких и коварных участков, с большим числом скоростных отрезков. Условия гонки также мягче не стали — все та же жара, то же изнуряющее высокогорье, — отмечал в четверг вечером Владимир Корся, штурман экипажа Eurolamp WRT. — Так что, как и год назад, начиная с самого утра пятницы и до финиша в воскресенье, нас ждет суровое испытание. Надеемся, что на этот раз мы его преодолеем полностью!».

Пятничную часть мексиканского испытания экипаж уже преодолел. При чем с рекордным для себя результатом. Дуэт Eurolamp WRT дважды финишировал в топ-10 «абсолюта» гонки. На данный момент для Валерия Горбаня и Владимира Корси это лучший результат в зачете WRC.

Украинцы попали в «десятку» по ходу двух суперспешиалов, СУ9 и СУ10, проходивших на автодроме Леона и завершавших программу пятницу. И это отличное завершение дня, особенно с учетом того, что утро для пилотов команды сложилось не самым лучшим образом — вновь был повод, чтобы поволноваться.

На первом утреннем скоростном участке, на 54-километровом El Chocolate (СУ4), в самом его начале, после ошибки в одном из виражей MINI Cooper WRC увяз в придорожной канаве. Пусть и не очень быстро, но Горбаню и Корсе все же удалось выбраться на трассу и продолжить гонку. Однако вскоре они догнали экипаж Рикардо Тривиньо и долго ехали за ним, пока ширина трассы не позволила совершить обгон. В результате, все эти неприятности обошлись дуэту Eurolamp WRT в более чем десять потерянных минут.

«На такой сложной гонке, как Ралли Мексики, проехать всю дистанцию без каких-либо проблем, наверное, практически невозможно. И если проблем избежать сложно, то, пожалуй, лучше пережить их в начале пути, когда в запасе еще достаточно и физических и моральных сил. В этом смысле пятница для нас прошла неплохо. Мы закончили день на мажорной ноте. Это важно!» — подчеркнул Владимир Корся.

После десяти скоростных участков Валерий Горбань и Владимир Корся занимают в протоколе Ралли Мексики 16-ю позицию. Впереди еще 11 СУ и более 250 боевых километров.

Фото © Eurolamp WRT

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні