Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В минувшие выходные произошло уникальное событие – впервые в истории раллийный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Украины.
Организаторы болгарского ралли «Сливен» готовы создать специальные условия для украинских экипажей, которые захотят стартовать в этом соревновании.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Пять призовых кубков за один уикенд – таков результат выступления украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova в очередном этапе серии Porsche Carrera Cup Italia.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.
Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.
Один из наиболее распространенных автомобилей мира просто не мог оставаться в стороне от автоспорта; в частности, в ралли «гольфов» замечено довольно много.
В чемпионатах Украины по ралли и мини-ралли состоялось по три этапа; собственно говоря, математически – это экватор раллийного сезона.
С огромными сложностями экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси сумел финишировать в седьмом этапе чемпионата мира по ралли, прошедшем в Польше.
Высокая наполняемость Кубка Лиманов должна, по идее, вести к высокой же конкуренции – однако это правило верно далеко не для всех классов автомобилей.
Третий этап Porsche Carrera Cup France, состоявшийся на Circuit Park Zandvoort, получился очень нервным.