21:56 30 Травня 2010

Сергей Фаюк: «Выбора не осталось…»

Ситуация в украинском ралли образца 2010 года выглядит для экипажа Сергея Фаюка и Виктора Артемова далеко не лучшим образом.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Дело в том, что класс N3, по требованиям которого подготовлен их Ford Fiesta ST, практически прекратил свое существование. Похоже, объединение всех омологированных моноприводных классов в один, как это было на «Буковине», грозит стать традицией – по крайней мере, на ралли «Чумацкий Шлях» картина обещает быть аналогичной. В этих условиях продолжать ездить на N-групповой машине для Сергея Фаюка означало бы сознательно отказаться от борьбы за награды чемпионата…

«Честно говоря, все движение начал Витя Артемов, – признался проекту «Ралли в Украине» Сергей Фаюк. – Он у нас человек решительный, прямой. Он сразу сказал – Сережа, а какой нам смысл ездить, если мы не можем ни с кем бороться? И по сути он, безусловно, прав. Такие победы, как на «Буковине», нам самим неприятны. Ну что это за победа, когда все сошли, а ты доехал и стал первым? Нам так неинтересно.

Нам интересно бороться с равными на равной технике. Вот, допустим, в прошлом году ехал Сережа Чекан на аналогичной N-групповой машине, и мы могли сравнивать наши времена, понимать, что мы делаем правильно, а что нет, и так далее. А сейчас нам не на кого даже посмотреть – в моноприводе попросту не осталось чистой группы N. Даже «восьмерки» объезжают нас иногда – потому что «восьмерка», по своей сути, А-групповый автомобиль. И если в нем сидит хороший, талантливый пилот, то он может показывать очень высокие результаты.

Поэтому мы тоже решили провести модернизацию своей машины по требованиям группы А. Да, это связано с дополнительными расходами – но у нас просто не осталось выбора! Кроме того, сразу оговорюсь – мы не станем менять все, что позволяет омологация. Допустим, к подвеске у меня и так нет вопросов, и я не хочу ее трогать. Мы поработаем только с двигателем, поскольку именно здесь у меня есть большинство претензий. В нынешней конфигурации нам не хватает ни динамики разгона, ни скорости на прямых – надеюсь, изменения позволят улучшить эти показатели».

На данный момент Сергей Фаюк не дал четкого ответа на вопрос, какую машину мы увидим в Херсоне – привычную нам N-групповую или обновленную А-групповую. Впрочем, до ралли «Чумацкий Шлях» остаются считанные дни, и ждать ответа на этот вопрос осталось недолго.

Фото © Алексей Горбенко

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні