

В рамках тренировочной сессии команды Eurolamp WRT на трассе «Боярский Вал» проекту «Ралли в Украине» удалось пообщаться с легендой мирового ралли – Армином Шварцем.

Сегодняшнее «особое мнение» будет, с вашего позволения, немного особенным – потому что посвящено оно не одной, а сразу двум гонкам.

Пропустив польский этап чемпионата мира, экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина вновь стартует в зачете WRC 2.

Уникальное происшествие, имевшее место на польском этапе чемпионата мира, заслуживает подробного анализа, прежде всего, с точки зрения возможных последствий.

Пока официальные лица ФАУ ищут решение проблемы, возникшей на ралли «Ворота Украины», мы решили напомнить читателям пять наиболее громких историй, связанных с хронометражем.

В то время, как раллийные серии Украины только-только раскочегарились, чемпионат страны по горным гонкам уже прошел свой экватор.

Трудно поверить, но свою первую в карьере победу в абсолютном зачете чемпионата Украины по ралли Борис Ганджа одержал… из-за отсутствия выбора.

Положа руку на сердце, на моем раллийном веку было достаточно изматывающих и просто сложных гонок – но «Ворота Украины» расширили этот список, войдя как минимум в топ-пять.

Прошедшая отчетно-выборная конференция ФАУ – событие достаточно важное, чтобы посвятить ему отдельный материал и поделиться мыслями на данную тему.

Одессит, пересевший с моноприводного Opel Kadett на полноприводный Mitsubishi Lancer, стал одним из открытий прошедшего в Николаеве мини-ралли.

Вице-президент ФАУ рассказал, почему не хочет быть Президентом, кого будет поддерживать на выборах и какой видит обновленную Автомобильную Федерацию.

По итогам двух заокеанских этапов чемпионата мира Юрий Протасов планировал принять решение, на какой технике продолжить выступать.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні