21:39 08 Березня 2015

WRC RALLY MEXICO: А У НАС – СИЕСТА…

К сожалению, за ходом финального дня мексиканского ралли украинские гонщики будут наблюдать в расслабленном «зрительском» режиме.

После вчерашних неприятностей, настигших сначала Валерия Горбаня (неудачный прыжок на трамплине и вылет с трассы), а затем и лидировавшего в зачете WRC 2 Юрия Протасова (перегрев двигателя), у болельщиков оставались лишь жалкие лучики надежды на то, что оба экипажа сумеют вернуться в гонку при помощи правила Rally2. Единственным основанием так думать был стартовый лист на финальную, шестую секцию ралли, в котором фигурировали и Протасов, и Горбань.

Увы, глубокой ночью (или же поздним вечером, смотря, по какому часовому поясу считать) команда Eurolamp WRT распространила официальную информацию о том, что повреждения, полученные автомобилем в результате вылета, не позволяют принять ре-старт на следующий день. В опубликованном видео Валерий Горбань объяснил причины своего вылета – однако о последствиях этого эпизода для техники судить по имеющимся кадрам тяжело. Как бы там ни было, но дебютное выступление команды в Мексике завершилось досрочно…

Что же касается экипажа Darnitsa Motorsport, то из ее стана никакой официальной информации о случившемся пока не поступало – что, в некотором роде, можно считать и хорошей новостью. Если ценой вчерашнего схода Юрию Протасову удалось сберечь перегревающийся двигатель, то вероятность его возвращения на трассу все же существует. В любом случае, вопрос о победителе гонки в зачете WRC 2 можно считать фактически решенным: отрыв лидирующего Нассера Аль-Аттия от идущего за ним Николаса Фукса составляет около восьми минут…

Секция 6. СУ19 – 21

И Протасов-таки выходит на старт финального дня ралли Мексики! Больше того, несмотря на ситуацию, в которой Юрию, по большому счету, нечего терять (а, может, и благодаря этому), киевлянин вновь показывает лучшее время в зачете WRC2. Причем, не где-нибудь, а на самом длинном спецучастке гонки, 56-километровом «гуанохуатито»!

Фортуна благоволит упорным: за один доп Протасов и Черепин отыграли более четырех минут у шедших перед ним Симоне Темпестини и Массимилиано Рендины, и обошли их в текущем протоколе гонки, переместившись, таким образом, на пятую промежуточную позицию. Увы, от подиума украинцев отделяло более десяти минут, поэтому даже победы на двух оставшихся спецучастках ничего в итоговом протоколе не изменили.

Чтобы не обижать лидеров заводских команд, вспомним и об абсолютном зачете гонки, где после аварии Тьерии Нёвилля, казалось, наступила монополия Volkswagen. На деле все оказалось не столь радужно для немецкой команды: из казавшегося непоколебимым строя выпал Яри-Матти Латвала, лишившийся левого заднего колеса на одном из субботних спецучастков. Вакантное место на подиуме занял Мадс Остберг – и не просто занял, а подвинул со второй строчки Андреаса Миккельсена, которому второй раз подряд остается лишь третье призовое место.

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні