18:45 05 Червня 2010

Ралли «Чумацкий Шлях»: в ожидании старта

Тестовый участок второго этапа чемпионата Украины, ралли «Чумацкий Шлях», прошел интереснее, чем иные гонки – перед глазами немногочисленных болельщиков развернулось настоящее сражение.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Несмотря на то, что гонка стартует лишь воскресным утром, первые прикидки насчет расклада сил можно сделать уже сейчас. Так, в полноприводном классе N4 долгое время никто не мог превзойти результат Александра Фельдмана, однако перед самым окончанием шейкдауна на трассе появились две машины Mentos Ascania Racing, которые попеременно перехватывали друг у друга лидерство. В итоге лучшее время тестового участка осталось за Александром Салюком – 1.40; лишь две секунды уступил ему Валерий Горбань. Отметим, впрочем, что на тестовый участок не выезжал Юрий Кочмар, а его тезка Шаповалов после единственного проезда закатил автомобиль под навес и больше не выезжал.

В классе У12 лидерство Тараса Кравченко не вызывало сомнений; но главным ньюсмейкером здесь стал Андрей Мельник, который на третьем проезде по трассе шейкдауна кувыркнулся через крышу и на этом, скорее всего, прекратил свое выступление на «Чумацком Шляхе». Автомобиль не получил серьезных повреждений, но вряд ли на четвертую эволюцию Lancer за ночь найдутся нужные запчасти.

Класс У11 на тестовом участке был представлен пятью пилотами, лучшим из которых стал Алексей Яцюк. Примечательно, что сам пилот был недоволен своим результатом, сказав, что никак не может перестроиться на ралли после кольцевых гонок на Нюрбургринге. Косвенно его слова подтверждает и тот факт, что лидер менее мощного класса У10 – Николай Чмых – оказался впереди Яцюка, пусть и на жалкие три десятых секунды. Отметим также, что в наименее мощном классе У9 по итогам шейкдауна лидировал напарник Чмыха по команде ХАДО Моторспорт Станислав Беседин.

Наиболее загадочной остается ситуация в классе А7, который, как и на «Буковине», включает в себя все омологированные моноприводные автомобили. По результатам тестового участка лучшее время здесь показал Вадим Трутнев, которому буквально четыре десятых уступил Сергей Лукомский. Однако интриги завтрашнему дню добавляет тот факт, что на шейкдаун не выезжали два сильнейших одесских спортсмена, Дмитрий Роткевич и Сергей Фаюк – кстати, последний в этот раз также выступает на кит-каре Lada 112, арендованном у Юрия Кочмара.

Фото © Владимир Некрасов

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні