21:48 03 Березня 2016

«ЗИМНИЕ ВЕРШИНЫ»: ПЕРВЫЕ СЮРПРИЗЫ

Долгожданная публикация предварительного списка экипажей, подавших заявки на участие в ралли «Зимние Вершины», сразу же преподнесла ряд небольших неожиданностей.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Безусловно, первые двенадцать заявок, поданных по состоянию на вечер 3 марта – это очень мало. Обладая кое-какой кулуарной информацией, мы можем предположить грядущее увеличение этого списка раза в полтора, да и это под вопросом. Впрочем, катастрофой назвать такое положение дел тоже нельзя – по ряду причин.

Во-первых, даже середина марта – это очень ранняя дата начала раллийного сезона для Украины (да и для всей Европы). Соответственно, далеко не у всех спортсменов банально готова техника. Конечно, можно поступить, например, как Алексей Долот – то есть арендовать на один этап какой-то другой боевой автомобиль (в данном случае – Subaru Impreza у команды Elita Sport). Но вполне понятно, что и это себе позволить может далеко не каждый.

Во-вторых, как мы уже писали, сумятицу вносит прогноз погоды, который превращает в очень сложную задачу выбор типа резины. В идеале, каждый экипаж должен везти с собой на гонку минимум два, а лучше три разных типа колес – при условии, конечно, что они есть в наличии. Опять-таки, в нынешней ситуации многие позволить себе такой роскоши попросту не могут.

Ну, и в-третьих, нельзя забывать, что нынешняя дата «Зимних Вершин» – как ни крути, третья по счету (ведь гонку переносили уже дважды). Вполне возможно, что ряд экипажей, планировавших старт в феврале, попросту не рассчитывали на то, что его перенесут на март. Нельзя забывать, что большинство нынешних украинских пилотов имеет возможность выступать благодаря наличию собственного бизнеса; но, в то же время, именно этот бизнес порой диктует свои условия и правила игры.

Так или иначе, но заявки опубликованы, и первые сюрпризы в них присутствуют. Из двенадцати экипажей технику по сравнению с прошлым сезоном сменил только уже упоминавшийся Долот, да и тот сделал это вынужденно и временно. Составы тандемов опять-таки, в большинстве случаев остались неизменными за единственным исключением – место в экипаже Александра Козлова занял новый штурман, Александр Островский. Насколько прочным окажется этот союз, сказать пока сложно; отметим только, что это – первое появление Островского в полноприводном автомобиле за семь лет, то есть аж с 2009 года.

Отнесем к неожиданностям также и появление в заявочном списке сразу двух автомобилей BMW – к стартовавшему ранее на «Зимних Вершинах» Сергею Рудьковскому планирует присоединиться одессит Владислав Олесеюк, ранее участвовавший только в Кубке Лиманов. Вместе с Павлом Копильцом они составляют пока что единственную тройку участников класса 2WD Open.

Что же касается младшего класса 2WD, о котором было сломано столько копий в межсезонье, то в нем пока не наблюдается ни одной заявки. Хотелось бы услышать тех, кто ратовал за сохранение отдельного зачета для 1400-кубовых машин – ау, где же вы? Класс совершенно свободен, заявляйтесь, выигрывайте! Зимние вершины ждут…

Фото © Владимир Некрасов, Сергей Холодило

Список предварительных заявок на ралли «Зимние Вершины»

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні