18:47 21 Листопада 2015

«ХЕРСОНСКОЕ РАЛЛИ»: ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ

О, как прекрасно, оказывается, управляет спортивным автомобилем Коля Романов! Как великолепен за рулем Тарас Колесник! Кто бы мог подумать…

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

На самом деле, конечно же, мы иронизируем. Экипажи лидеров приняли решение поменяться местами в формальных заявках на гонку, чтобы в итоге сезона набралось достаточное количество участников и чемпионат Украины в классе N4 был признан состоявшимся. Решение абсолютно законное и в некоторой мере ожидаемое (читайте нашу вчерашнюю статью). Тем не менее, если отбросить за скобки то, что подразумевается, то факты таковы: первые два спецучастка «Херсонского ралли» выиграл Николай Романов, абсолютный дебютант ралли в роли первого пилота, а штурманом у него был досрочный чемпион Украины Денис Сидоров. Как говорится, то ли еще будет…

Прогнозируемо сложились события и в моноприводном классе У1600, куда заявились все экипажи, изначально собиравшиеся стартовать в младшем классе У1400. Таким образом, и здесь было набрано достаточное количество участников для того, чтобы чемпионат формально был признан состоявшимся. Нельзя не отметить, что данная ситуация выглядит по меньшей мере гротескно: теперь любой из участников класса, победивший в данной гонке, получит титул чемпиона Украины по ралли, проехав при этом всего один этап. Исключение составляет Влад Середенко, который уже стартовал в ЧУ – на первом этапе, здесь же, в Херсоне – однако в зачете класса У2000.

Итак, настоящая, а не документальная борьба, как и предполагалось, ожидается только в двух классах. У4000 – здесь спор за чемпионство ведут молодой Алексей Долот и опытнейший из участников ЧУ Владимир Петренко. У2000 – здесь на старт вышли всего двое, Владимир Волошин и Роман Козин, но именно между ними и будет разыграно чемпионство.

Не обойдем внимание и неофициальный Трофей Rally Legends, в котором шансы на победу имеет, помимо упоминавшихся Волошина и Козина, еще и заявившийся в последний момент Олег Бельский. По сути, у одессита сейчас наступает момент истины: никогда ранее пилот на скромной «Таврии» не имел шанса опередить два десятка соперников, среди которых – несколько полноприводных машин. Итак, ждем завтрашней схватки в Тягинском карьере, которая должна стать решающим моментом всего чемпионата!

Фото © Сергей Холодило

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні