22:34 10 Вересня 2015

МИНИ-РАЛЛИ «ЗА МИР»: МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ

Так уж получилось, что все ведущие роли в лимановском классе Р6 в наши дни достались молодым пилотам, чьи разборки подчас бывают более напряженными, чем у ветеранов.

По большому счету, уже на первом этапе Кубка Лиманов большинство болельщиков совершенно четко поняло: соревнования в классе Р6 превратятся, по сути, в некий отдельный зачет «раллийных надежд Украины». С первых же километров стало понятно, что борьбу за награды поведут молодые: Владислав Середенко, Василий Кобенок, Павел Малов. Когда же на втором, одесском этапе серии в эту компанию ворвался еще и Артем Хорольский, пружина интриги сжалась до предела.

Скажем прямо, ралли «За мир» не очень-то упростило ситуацию – скорее, наоборот. Единственное, что можно сказать наверняка по итогам этой гонки – это то, что Артем Хорольский чисто математически выбыл из борьбы за призовое место в сезоне-2015. Киевлянин превосходно начал гонку, выйдя в лидеры класса уже к концу второго спецучастка – однако продолжения не последовало. Лопнувшая ступица заднего правого колеса (мистическая и загадочная параллель с участниками класса Р7) прервала восхождение Артема и, формально, оставила его в нынешнем сезоне без наград. Впрочем, так ли это? Ведь на приз зрительских симпатий Хорольский-младший может претендовать уже сейчас…

Оставшаяся тройка фаворитов провела гонку крайне расчетливо, предпочтя перенести окончательное выяснение отношений на финальный этап. Влад Середенко без тени сомнений уехал от соперников вперед, тогда как Василий Кобенок и Павел Малов до конца первой секции шли буквально колесо-в-колесо. Болельщики ожидали борьбы, но их постигло разочарование: с началом второй секции Малов резко сбросил темп, предпочтя финишировать на гарантированном третьем месте.

Увлекшись перипетиями в лидирующей группе, зрители могли упустить из виду финишировавшего четвертым Константина Колесова – между тем, благодаря своей стабильности одессит чисто математически продолжает, наряду с первой тройкой, оставаться претендентом на победу или как минимум призовое место в Кубке. Вне всяких сомнений, расклады в данном классе перед окончанием серии заслуживают того, чтобы быть рассмотренными отдельно; и мы непременно сделаем это в одной из публикаций, анонсирующих финальный этап Кубка Лиманов 2015 года.

Фото ©

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні