17:18 04 Липня 2015

WRC RAJD POLSKI: А КАК ХОРОШО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

До сих пор отношения Валерия Горбаня и Ралли Польши были весьма теплыми. В 2009 году, впервые приняв участие в гонке чемпионата мира, киевлянин сходу занял третье место в зачете Production WRC.

В прошлом сезоне, когда ралли в Миколайках вошло в зачет WRC 2, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси вновь выступил прекрасно, показав лучший на тот момент в карьере четвертый результат в своем классе. Само собой, и на нынешнее ралли Польши экипаж Eurolamp WRT возлагал большие надежды – тем более, что это был юбилейный, 150-й старт в раллийной карьере украинского пилота.

Традиционно гонке предшествовала плотная тестовая сессия, прошедшая, как и ряд других, в Эстонии, в окрестностях Отепяя. Пресс-служба команды излучала оптимизм, который подтверждался уверенным вторым результатом, показанным экипажем в ходе тестового участка. Однако на этом позитивные новости фактически и закончились.

На первом же, «зрительском» спецучастке гонки автомобиль Горбаня и Корси дважды развернуло, что обернулось определенной, хоть и не критичной, потерей времени и последней промежуточной позицией в зачете WRC 2. В пятницу экипаж начал было отыгрывать отставание, показывая результаты вблизи от первой десятки зачета, но… На старт СУ5 украинцы прибыли с 28-минутным опозданием, а на самом спецучастке и вовсе оформили сход. До утра субботы оставалась надежда, что экипаж вернется в гонку по системе Rally2, однако этого не произошло. Причины сходы официально командой пока не озвучивались.

Таким образом, единственным экипажем, за которым хотя бы с какой-то долей заинтересованности могут следить украинские болельщики, остается клиентский экипаж Eurolamp WRT – израильтянин Сергей Угер и эстонец Сергей Ларенс. После 13-ти спецучастков ралли интернациональный дуэт занимает 17-ю позицию в зачете WRC 2 с отставанием в 29 минут от лидера, коми является экипаж Эсапекки Лаппи и Янне Ферма.

Автор ©

Фото ©

Читайте також: