18:47 21 Листопада 2015

«ХЕРСОНСКОЕ РАЛЛИ»: ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ

О, как прекрасно, оказывается, управляет спортивным автомобилем Коля Романов! Как великолепен за рулем Тарас Колесник! Кто бы мог подумать…

На самом деле, конечно же, мы иронизируем. Экипажи лидеров приняли решение поменяться местами в формальных заявках на гонку, чтобы в итоге сезона набралось достаточное количество участников и чемпионат Украины в классе N4 был признан состоявшимся. Решение абсолютно законное и в некоторой мере ожидаемое (читайте нашу вчерашнюю статью). Тем не менее, если отбросить за скобки то, что подразумевается, то факты таковы: первые два спецучастка «Херсонского ралли» выиграл Николай Романов, абсолютный дебютант ралли в роли первого пилота, а штурманом у него был досрочный чемпион Украины Денис Сидоров. Как говорится, то ли еще будет…

Прогнозируемо сложились события и в моноприводном классе У1600, куда заявились все экипажи, изначально собиравшиеся стартовать в младшем классе У1400. Таким образом, и здесь было набрано достаточное количество участников для того, чтобы чемпионат формально был признан состоявшимся. Нельзя не отметить, что данная ситуация выглядит по меньшей мере гротескно: теперь любой из участников класса, победивший в данной гонке, получит титул чемпиона Украины по ралли, проехав при этом всего один этап. Исключение составляет Влад Середенко, который уже стартовал в ЧУ – на первом этапе, здесь же, в Херсоне – однако в зачете класса У2000.

Итак, настоящая, а не документальная борьба, как и предполагалось, ожидается только в двух классах. У4000 – здесь спор за чемпионство ведут молодой Алексей Долот и опытнейший из участников ЧУ Владимир Петренко. У2000 – здесь на старт вышли всего двое, Владимир Волошин и Роман Козин, но именно между ними и будет разыграно чемпионство.

Не обойдем внимание и неофициальный Трофей Rally Legends, в котором шансы на победу имеет, помимо упоминавшихся Волошина и Козина, еще и заявившийся в последний момент Олег Бельский. По сути, у одессита сейчас наступает момент истины: никогда ранее пилот на скромной «Таврии» не имел шанса опередить два десятка соперников, среди которых – несколько полноприводных машин. Итак, ждем завтрашней схватки в Тягинском карьере, которая должна стать решающим моментом всего чемпионата!

Автор © Володимир Некрасов

Фото © Сергей Холодило

Читайте також: