11:44 09 Червня 2016

EUROLAMP WRT: ЗА ЯРКИМИ ЭМОЦИЯМИ

Ближайший уик-энд готовит для любителей ралли яркое спортивное событие — Rally Italia Sardegna.

В первую очередь ярким его делает само место, принимающее шестой этап Чемпионата мира по ралли — остров Сардиния. Удивительный климат, неповторимые морские, лесные и горные пейзажи, изысканный курортный колорит — все это создает вокруг гонки особенную мозаику красок и эмоций. Преимущественно — ярких. И все это не будет лишним для команды Eurolamp WRT. Ведь после успешного финиша в Мексике на последующих этапах в Аргентине и Португалии украинскому коллективу пришлось переживать далеко не самые приятные эмоции.

Сардиния — отличное место, чтобы Валерий Горбань и Владимир Корся преодолели наконец-то ту полосу неудач, которая преследует их на протяжении двух последних гонок.

«Не скажу, что это легко, но мы стараемся оставить в прошлом и забыть неприятные аргентинские и португальские моменты, и смотрим исключительно вперед. Нам нравится итальянская гонка — очень сложная, требующая от экипажей одновременно и скорости и предельной аккуратности. Очень верим в то, что нам понравится и результат...» — отметил накануне Ралли Сардинии Владимир Корся.

На Rally Italia Sardegna украинская команда, как и в Швеции, выступит двумя экипажами. К основному дуэту Валерия Горбаня и Владимира Корси присоединятся Майт Мааренд и Михкель Капп.

Rally Italia Sardegna. Eurolamp WRT и Италия

Для Eurolamp World Rally Team предстоящий визит в Италию будет уже пятым по счету. Подготовку к нему команда начала сразу после финиша в Португалии. Финальной частью подготовки стала тренировка на западном побережье Сардинии, в окрестностях города Ористано.

Несколько сотен километров, пройденных по ходу тренировки, обязательно станут отличным дополнением к тому багажу знаний об условиях и особенностях итальянского этапа, который накоплен командной за последние несколько лет. Напомним, что в 2012 году Валерий Горбань, выступая на Mitsubishi Lancer Evo IX, финишировал на Ралли Италии 16-м в абсолютном зачете и третьим в категории Production. Из трех последующих гонок в Италии, уже на автомобиле Mini и в зачете WRC2, наиболее результативной пока остается прошлогодняя — 18-й результат в «абсолюте» и 10-й в классе. Притом что она была еще и очень непростой.

Гонка 2015 года начиналась с поврежденного привода на шейкдауне и нескольких ошибок по ходу первого скоростного участка — суперспешиала, в четверг вечером открывавшего этап. На следующий день еще на утренней секции гонки экипаж в безобидной ситуации, после легкого касания о каменный забор, повредил радиатор. Чтобы не повредить двигатель, Валерий Горбань и Владимир Корся приняли решение сойти с дистанции и вернуться в гонку уже в субботу по системе «супер-ралли».

Огромный штраф за пропущенные пятничные спецучастки означал, что побороться за серьезный результат возможности уже не будет. Максимум что удалось дуэту — провести остаток гонки максимально надежно и зацепиться за десятую строку итогового протокола.

Rally ItaliaSardegna. Содержание 2016

В программе Ралли Италии 2016 организаторы подготовили два абсолютно новых скоростных участка. 15-километровый отрезок Tula, а также 10-километровый Sassari-Argentiera.

По дистанции Tula участники проедут в пятницу и сделают это дважды — СУ3 и СУ7. Sassari-Argentiera также примет два проезда — СУ16 и СУ18, причем один из них пройдет в статусе Power Satage. Все остальные скоростные участки предстоящей итальянской гонки полностью или частично повторяют маршруты, использовавшиеся на протяжении последних пяти лет — с 2011 по 2015 года.

Автор © Eurolamp WRT

Фото © Eurolamp WRT

Всего Ралли Италии 2016 будет включать в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью в 325 километров. При этом самой длинной и сложной будет субботняя часть гонки, на долю которой приходится большая часть боевой дистанции — 177 километров. С учетом дорожных секций, по ходу этапа экипажи преодолеют 1300 километров.

Читайте також: