Наприкінці червня ралійний комітет ФАУ звернувся до спортсменів з пропозицією взяти участь у оновленні складу цієї структури.
Гонка в Мариуполе, состоявшаяся после шестилетнего перерыва, оказалась слишком тяжелой для участников – всего 12 экипажей из 26 сумели добраться до финиша.
Ви, можливо, здивуєтесь, коли почуєте це – але насправді саме моноприводна частина пелотону є найбільш важливою з точки зору його наповнення. І ралі «Трембіта» стало черговим доказом цього твердження.
Наші передбачення виправдались та навіть більше: за підсумками ралі «Трембіта» двійка лідерів чемпіонату перетворилася на повноцінну трійку. Тепер це стало ще цікавішим!
Незважаючи на те, що ралі «Трембіта» цього року не є фінальним етапом чемпіонату України, ми в редакції все ж таки вважаємо його чи не найважливішим моментом року – і ось чому.
После более чем двухлетнего перерыва украинский штурман Владимир Корся вновь вышел на старт этапа чемпионата мира по ралли – и выступил с немалым успехом.
Под Одессой стартовал очередной розыгрыш чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» – и, судя по составу участников, серия находится не в лучшей фазе своего существования.
Чергового разу Верховинські етапи чемпіонату України з гірських перегонів пройшли за відсутності бодай одного учасника на повнопривідній техніці.
В заключительном обзоре второго этапа чемпионата Украины по ралли мы расскажем о тех уникальных для нашей страны инновациях, которые применили в этой гонке ее организаторы.
Стремительно развивающиеся способы коммуникации не обходят стороной и автоспорт – и это может стать как его улучшением, так и проблемой.
Прыжки через трамплин всегда были главной изюминкой каменец-подольской гонки – но, пожалуй, никогда раньше их не было так много, и им не уделялось столь пристальное внимание.
«Если бы молодость знала, если бы старость могла…» – написал 400 лет тому назад француз Анри Этьен. Жаль, не дожил мудрец до ралли «Фортеця» – у нас и молодость знает, и старость может.