Проект «Ралі в Україні» презентує перше масштабне дослідження на тему «Куди зникли автогонщики?».
Итак, тайна раскрыта: после девяти сезонов в моноприводе черкасчанин Павел Копилец пересаживается на Subaru Impreza!
Да, несколько дней тому назад одна из украинских раллийных «субар» сменила прописку. Нет, на заглавном фото не она. Интригует? Тогда читайте дальше...
В 2018 году исполнилось 15 лет с тех пор, как первый тольяттинский кит-кар вышел на старт украинского раллийного соревнования. Чем не повод вспомнить судьбу всех этих машин, побывавших в нашей стране?
Итак, под звуки фанфар, в лучах прожекторов появляются главные герои прошлого сезона – лучшие экипажи, выступавшие на полноприводной технике!
Выходя на финальную стадию серии публикаций «Топ-5 плюс 1», мы подбираемся к двум самым главным рейтингам – «Экипаж года» в моноприводе и полном приводе.
Чемпион Украины по ралли 2018 года Евгений Сокур подтвердил, что в новом сезоне он проведет одну или несколько гонок в качестве штурмана Александра Козлова.
Очередная статья в рубрике «Раллийная техника» посвящена одним из самых популярных спортивных автомобилей конца XX – начала XXI века: четвертой и шестой эволюциям Mitsubishi Lancer.
Похоже, в 2019 году привычные составы нескольких украинских топ-экипажей изменятся – по крайней мере, об одном из них это можно утверждать наверняка.
Юрій Бішко – молодий львів’янин, який завдяки своїй цілеспрямованості і наполегливості зумів пройти шлях від випадкового глядача на ралі до перспективного штурмана.
Межсезонье, со своим медленным ритмом жизни, располагает к раздумьям на всякие «посторонние» темы. Вот, например, такая: а почему чемпионы Украины по ралли перестали защищать свои титулы?
Что больше радует поклонника ралли – появление на трассе новых экипажей или возвращение после длительного перерыва известных в прошлом спортсменов? Вопрос, на который не так-то легко ответить…