01:11 20 Грудня 2015

КОМИТЕТ РАЛЛИ: КТО САМЫЙ СМЕЛЫЙ?

Предстоящая смена руководства раллийного комитета не может не оставлять равнодушным любого заинтересованного в данном процессе человека – и мы фантазируем на заданную тему.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Напомним, что некоторое время тому назад комиссия автомобильного спорта ФАУ объявила о том, что глава комитета ралли, Борис Донской, уходит с этой должности. Таким образом, временно исполняющей обязанности руководителя раллийной дисциплины стала Ирина Калиницкая, секретарь комитета. В этот же момент комиссией было предложено всем желающим возглавить данный комитет подать свои программы развития дисциплины – с тем, чтобы КАС, вероятно, рассмотрела их и приняла решение в пользу того или иного кандидата.

На данный момент, судя по информации в открытых источниках, свою программу подала… только Ирина Калиницкая. Собственно говоря, именно она и является наиболее вероятным кандидатом на данную должность – по ряду причин. Ира вполне компетентна, прекрасно владеет спортивной документацией, и обычно защищает интересы спортсменов – несмотря на то, что прекрасно знает и сложности работы организаторов.

Бесспорно, в случае назначения Калиницкой прецедент будет создан уникальный – если нас не подводит память, никогда ранее женщины не возглавляли дисциплинарные комитеты в ФАУ. Но беды тут ровно никакой нет, а, скорее, даже и наоборот, потому что женщины обычно намного более дипломатичны, нежели мужчины, и умеют добиваться результата там, где сильный пол отчаивается и машет рукой.

Ну, а кроме того, давайте-ка оглянемся вокруг и посмотрим, какой лес рук тянется со всех стороны – это нет отбоя от желающих возглавить раллийную дисциплину в столь непростой момент, как сейчас. Если даже теоретически вообразить, кто бы мог взять на себя данную роль, то вариантов придет в голову не так уж много – меньше, чем пальцев на одной руке.

Алексей Беседин. Искренне любит ралли, отдал ему много лет и по-настоящему переживает за судьбу дисциплины. Возглавляет сейчас комитет по ралли на серийных автомобилях.

Валерий Горбань. В течение 2012 и 2013 годов возглавлял комитет, вывел ралли на недосягаемую высоту, однако взлет был прерван по независящим от него причинам. После добровольной отставки Валерий потерял интерес к украинскому ралли, а, не сумев выиграть борьбу за пост Президента ФАУ, – и к федерации в целом.

Валерий Разумовский. Когда-то давно подавал свою программу развития ралли и претендовал на пост председателя КР, но выбор тогда пал на Александра Салюка-старшего. Валерий давно перестал активно интересоваться автоспортом, однако потенциально мог бы стать неплохим руководителем дисциплины.

Александр Салюк-старший. Несколько лет возглавлял раллийный комитет, чудес не совершал, однако руководил дисциплиной весьма уверенно. Нет сомнений в том, что опыт, приобретенный за те годы, никуда не делся и мог бы быть востребован и сейчас.

Возможно, к этому списку можно было бы добавить и еще кого-то, однако что толку? Как ни печально, но главного – желания заняться дисциплиной – публично не выражает никто. Исключение составляет разве что Беседин, но и он, по неофициальной информации, в настоящий момент не собирается выдвигать свою кандидатуру. Логически рассуждая, в данной ситуации комиссии автомобильного спорта придется принять единственное возможное решение и утвердить программу, поданную Ириной Калиницкой. Произойдет ли это на самом деле – узнаем довольно скоро…

Фото © ФАУ

UPD: Память таки подвела автора статьи. В истории ФАУ и ранее был случай, когда женщина возглавляла Комитет специальных внедорожных соревнований; это было в 2009-2012 годах, а женщиной этой была... Ирина Калиницкая!

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні