23:27 23 Січня 2016

XADO DRC: ЗИМА, РАЛЛИСТЫ ТОРЖЕСТВУЮТ

В Харькове стартовало первое раллийное соревнование 2016 года – открывающий этап Кубка ФАУ по ралли.

АвторВолодимир НекрасовВолодимир НекрасовПрофіль »

Декабрьские опасения любителей ралли на тему отсутствия в Харькове снега не оправдались – уж чего-чего, а снега в первой столице Украины в данный уикенд наблюдается в избытке. Трасса, подготовленная организаторами первого этапа Кубка ФАУ, представляет собой достаточно узкую «тропу», пролегающую между снежными брустверами, высота которых порой достигает 70-80 см. Неудивительно, что во время процедуры ознакомления с дорогой ряд экипажей (в основном – из любительской части канала) не справлялся с управлением и перегораживал трассу, упираясь обоими бамперами в ее снежные края.

Говоря о составе участников первого этапа Кубка Украины, необходимо отметить, что на старт ралли XADO DRC выйдет 37 экипажей, среди которых 12 участников стартует на подготовленных спортивных автомобилях, а 25 – на обычных серийных машинах, не имеющих каркасов безопасности. Отметим, что полноприводную часть спортивного канала в этот раз составляют исключительно автомобили Subaru разных поколений: N15 под управлением Сергея Потийко, N12, которой уже несколько лет рулит Николай Чмых, N8, за рулем которой будет Николай Кузнецов, и даже Subaru Legacy, которой традиционно управляет Юрий Симакович.

Говоря о моноприводной части пелотона, нельзя обойти вниманием два интересных факта. Во-первых, в данной гонке впервые на старт выйдут сразу два автомобиля «Москвич». Один из них хорошо знаком тем, кто следит за любительским ралли – его уже несколько лет готовит и выводит в бой Александр Кречун. Второй – дебютант ралли, за рулем которого будет находиться новичок автоспорта Виктор Дикий.

Второй интересный момент – в гонке XADO DRC впервые у Украине стартуют сразу два электромобиля Nissan Leaf, управлять которыми будут Игорь Головчанский и Ростислав Винник. Поскольку классифицировать данную технику по рабочему объему двигателя возможным не представляется, регламент определил эти машины в класс 1600 – однако только завтрашний день покажет, на каком же реальном уровне конкуренции находятся электромобили по сравнению с традиционной бензиновой техникой.

Фото © Евгений Сокур, Владимир Некрасов

Читайте також:
Ралі в соцмережах

Авто для ралі

  • 255 110 Melnichuk 001
  • 255 110 Pushko 002
ТОП-Відео

Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.

Контакти

Політика конфіденційності

Copyright © Ралі в Україні